воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Технология технического обслуживания автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4684

4. Технология технического обслуживания автомобилей 67
4.1. Положение о проведении ТО подвижного состава автомобильного транспорта 67
4.1.1. Общие положения 67
4.1.2. Организация технического обслуживания 69
4.2. Положение о проведении текущего (заявочного) ремонта подвижного состава предприятия 71
4.2.1. Общие положения 71
4.2.2. Организация текущего (заявочного) ремонта 72

Участок ТО и ТР

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4683

Чертеж - Участок ТО и ТР выполнен в программе Компас на формате А1

Обзор аналогов автомобильных подьемников

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4682

Чертеж - Обзор аналогов автомобильных подьемников выполнен в программе Компас на формате А1

Конструкторская часть. Подъемники колонного типа SМ 2104

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4681

3. Разработка конструкторской части проекта 50
3.1. Обзор аналога конструкции и обоснование выбора конструктивной разработки 50
3.2. Устройство и работа разрабатываемой конструкции 51
3.3. Техническое обслуживание и проверка технического состояния 57
3.4. Конструктивные расчёты 59

Технологическое проектирование АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4680

2.Технологическое проектирование АТП. 16
2.1.Исходные данные к проектированию. 16
2.2.Расчет объема технических воздействий и трудоемкостей ТО и ремонта 18
2.3 Расчет объемов технических воздействий. 25
2.4.Формирование производственных участков, зон и отделений. 36
2.5.Подбор технологического оборудования и оснастки 40
2.6.Расчет площадей производственных зон и отделений (участков). 43

Анализ производственной программы деятельности предприятия Чебоксарского ПАТП - 3

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4679

Общий раздел полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)

Краткая история предприятия Чебоксарского ПАТП - 3

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2225

Общественный наземный пассажирский транспорт является самым массовым видом транспорта. Ежедневно им пользуются около НО миллионов человек. От ритмичности и устойчивой работы автобусного и городского электрического транспорта зависит устойчивая деятельность хозяйствующих субъектов всех отраслей страны. Автобусным транспортом обслуживается население 1380 городов и поселков.