http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2222
Высокие темпы ужесточения норм на выбросы вредных веществ при повышенных требованиях к топливной экономичности автомобилей заставляют изыскивать средства, которые могли бы без существенного изменения конструкции двигателя путем применения дополнительных устройств в системах питания и зажигания воздействовать на процессы сгорания.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 17 сентября 2016 г.
Техническое обслуживание системы питания ДВС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2221
В процессе ежедневного обслуживания осматривают систему питания, обратив внимание на отсутствие подтекания бензина и присадки. При эксплуатации автомобиля по дорогам с большой запыленностью воздуха производят очистку воздушного фильтра.
В процессе ежедневного обслуживания осматривают систему питания, обратив внимание на отсутствие подтекания бензина и присадки. При эксплуатации автомобиля по дорогам с большой запыленностью воздуха производят очистку воздушного фильтра.
Нагрузочная характеристика двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2220
Автотракторные двигатели в условиях эксплуатации большую часть времени работают на прикрытых дросселях (на неполной подаче топлива за цикл). Поэтому для полной оценки экономичности их работы необходимо иметь соответствующие характеристики не только для полного (максимально допустимой подачи топлива за цикл), но и для прикрытых дросселей (для неполной подачи топлива за цикл).
Автотракторные двигатели в условиях эксплуатации большую часть времени работают на прикрытых дросселях (на неполной подаче топлива за цикл). Поэтому для полной оценки экономичности их работы необходимо иметь соответствующие характеристики не только для полного (максимально допустимой подачи топлива за цикл), но и для прикрытых дросселей (для неполной подачи топлива за цикл).
Частичная скоростная характеристика двигателя ЗМЗ - 53 - 11
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2219
Скоростная характеристика двигателя представляет собой выраженную графически, зависимость основных параметров, характеризующих работу двигателя (Nе, Ме,) от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки, а также при постоянной значении температуры масла и охлаждающей воды.
Скоростная характеристика двигателя представляет собой выраженную графически, зависимость основных параметров, характеризующих работу двигателя (Nе, Ме,) от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки, а также при постоянной значении температуры масла и охлаждающей воды.
Система питания двигателя ЗМЗ-53-11 с подачей присадки в цилиндры двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2218
Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.
Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.
Устройство для подачи присадки в двигатель внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2217
Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.
Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.
Устройство для подачи присадки в ДВС со встроенным блоком управления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2216
Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.
Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)