http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2220
Автотракторные двигатели в условиях эксплуатации большую часть времени работают на прикрытых дросселях (на неполной подаче топлива за цикл). Поэтому для полной оценки экономичности их работы необходимо иметь соответствующие характеристики не только для полного (максимально допустимой подачи топлива за цикл), но и для прикрытых дросселей (для неполной подачи топлива за цикл).
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 17 сентября 2016 г.
Частичная скоростная характеристика двигателя ЗМЗ - 53 - 11
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2219
Скоростная характеристика двигателя представляет собой выраженную графически, зависимость основных параметров, характеризующих работу двигателя (Nе, Ме,) от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки, а также при постоянной значении температуры масла и охлаждающей воды.
Скоростная характеристика двигателя представляет собой выраженную графически, зависимость основных параметров, характеризующих работу двигателя (Nе, Ме,) от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки, а также при постоянной значении температуры масла и охлаждающей воды.
Система питания двигателя ЗМЗ-53-11 с подачей присадки в цилиндры двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2218
Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.
Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.
Устройство для подачи присадки в двигатель внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2217
Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.
Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.
Устройство для подачи присадки в ДВС со встроенным блоком управления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2216
Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.
Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.
Устройство для впрыска присадки через жиклер
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2215
Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов, повышение экономичности и увеличение подачи присадки к топливу на максимальных режимах. Это достигается тем, что канал снабжен клиновидной радиальной прорезью, выполненной с профилированными радиальными стенками, а полость, соединенная с впускным патрубком двигателя, снабжена отверстиями с запорными органами, кинематически связанными с дроссельной заслонкой.
Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов, повышение экономичности и увеличение подачи присадки к топливу на максимальных режимах. Это достигается тем, что канал снабжен клиновидной радиальной прорезью, выполненной с профилированными радиальными стенками, а полость, соединенная с впускным патрубком двигателя, снабжена отверстиями с запорными органами, кинематически связанными с дроссельной заслонкой.
Система снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2214
Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.
Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)