http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2219
Скоростная характеристика двигателя представляет собой выраженную графически, зависимость основных параметров, характеризующих работу двигателя (Nе, Ме,) от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки, а также при постоянной значении температуры масла и охлаждающей воды.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 17 сентября 2016 г.
Система питания двигателя ЗМЗ-53-11 с подачей присадки в цилиндры двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2218
Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.
Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.
Устройство для подачи присадки в двигатель внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2217
Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.
Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.
Устройство для подачи присадки в ДВС со встроенным блоком управления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2216
Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.
Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.
Устройство для впрыска присадки через жиклер
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2215
Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов, повышение экономичности и увеличение подачи присадки к топливу на максимальных режимах. Это достигается тем, что канал снабжен клиновидной радиальной прорезью, выполненной с профилированными радиальными стенками, а полость, соединенная с впускным патрубком двигателя, снабжена отверстиями с запорными органами, кинематически связанными с дроссельной заслонкой.
Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов, повышение экономичности и увеличение подачи присадки к топливу на максимальных режимах. Это достигается тем, что канал снабжен клиновидной радиальной прорезью, выполненной с профилированными радиальными стенками, а полость, соединенная с впускным патрубком двигателя, снабжена отверстиями с запорными органами, кинематически связанными с дроссельной заслонкой.
Система снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2214
Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.
Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.
Система питания ДВС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2213
Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топливу в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.
Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топливу в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)