суббота, 17 сентября 2016 г.

Частичная скоростная характеристика двигателя ЗМЗ - 53 - 11

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2219

Скоростная характеристика двигателя представляет собой выраженную графически, зависимость основных параметров, характеризующих работу двигателя (Nе, Ме,) от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки, а также при постоянной значении температуры масла и охлаждающей воды.

Система питания двигателя ЗМЗ-53-11 с подачей присадки в цилиндры двигателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2218

Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью гру­зоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.

Устройство для подачи присадки в двигатель внутреннего сгорания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2217

Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.

Устройство для подачи присадки в ДВС со встроенным блоком управления

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2216

Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.

Устройство для впрыска присадки через жиклер

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2215

Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов, по­вышение экономичности и увеличение подачи присадки к топливу на максимальных режимах. Это достигается тем, что канал снабжен клиновидной радиальной прорезью, выполненной с профилированными радиальными стенками, а полость, соединенная с впускным патрубком двигателя, снабжена отверстиями с запорными органами, кинематически связанными с дроссельной заслонкой.

Система снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2214

Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.

Система питания ДВС

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2213

Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающий­ся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топли­ву в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отли­чающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.