http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2215
Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов, повышение экономичности и увеличение подачи присадки к топливу на максимальных режимах. Это достигается тем, что канал снабжен клиновидной радиальной прорезью, выполненной с профилированными радиальными стенками, а полость, соединенная с впускным патрубком двигателя, снабжена отверстиями с запорными органами, кинематически связанными с дроссельной заслонкой.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 17 сентября 2016 г.
Система снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2214
Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.
Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.
Система питания ДВС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2213
Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топливу в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.
Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топливу в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2212
Повсеместная автомобилизация населения (а в мире сейчас насчитывается около 500 млн. автомобилей, и их парк продолжает расти) - сопровождается очень неоднозначными явлениями, неся человечеству как плюсы, так и минусы. К числу первых, безусловно, относится возросшая скорость, комфорт и свобода передвижений. Ко вторым - обострение экологических и социально-психологических проблем (загрязнение окружающей среды, пробки на дорогах, возможность аварий и т.п.). Отсюда - целый букет новых болезней века , сопровождающих технический прогресс, например гиподинамия... Тем не менее, большинство людей все же не готово, да и просто не может отказаться от автотранспорта. Вот почему целая армия инженеров, конструкторов, изобретателей трудится над тем, чтобы сделать автомобиль, что называется, менее агрессивным по отношению к окружающей среде, и более экономным , ведь исчерпание запасов нефти уже не за горами. Одним из возможных (и используемых) путей решения проблемы является переход на альтернативные виды топлива.
Повсеместная автомобилизация населения (а в мире сейчас насчитывается около 500 млн. автомобилей, и их парк продолжает расти) - сопровождается очень неоднозначными явлениями, неся человечеству как плюсы, так и минусы. К числу первых, безусловно, относится возросшая скорость, комфорт и свобода передвижений. Ко вторым - обострение экологических и социально-психологических проблем (загрязнение окружающей среды, пробки на дорогах, возможность аварий и т.п.). Отсюда - целый букет новых болезней века , сопровождающих технический прогресс, например гиподинамия... Тем не менее, большинство людей все же не готово, да и просто не может отказаться от автотранспорта. Вот почему целая армия инженеров, конструкторов, изобретателей трудится над тем, чтобы сделать автомобиль, что называется, менее агрессивным по отношению к окружающей среде, и более экономным , ведь исчерпание запасов нефти уже не за горами. Одним из возможных (и используемых) путей решения проблемы является переход на альтернативные виды топлива.
Краткая характеристика предприятия «Автоколонна № 1312»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2211
Открытое акционерное общество «Автоколонна № 1312» Министерства промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики (ОАО «Автоколонна № 1312» Минпрома Чувашии) оказывает услуги автомобильным транспортом, направленные на удовлетворение государственных нужд, потребностей населения и экономики ЧР в перевозках грузов и пассажиров.
Открытое акционерное общество «Автоколонна № 1312» Министерства промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики (ОАО «Автоколонна № 1312» Минпрома Чувашии) оказывает услуги автомобильным транспортом, направленные на удовлетворение государственных нужд, потребностей населения и экономики ЧР в перевозках грузов и пассажиров.
пятница, 16 сентября 2016 г.
Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть на агрегатном участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4668
БЖД раздел дипломной работы полностью соответствует своему описанию!
БЖД раздел дипломной работы полностью соответствует своему описанию!
Технологическая карта разборки главной передачи
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4667
Чертеж - Технологическая карта разборки главной передачи выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Технологическая карта разборки главной передачи выполнен в программе Компас на формате А1
Подписаться на:
Сообщения (Atom)