http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2213
Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топливу в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 17 сентября 2016 г.
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2212
Повсеместная автомобилизация населения (а в мире сейчас насчитывается около 500 млн. автомобилей, и их парк продолжает расти) - сопровождается очень неоднозначными явлениями, неся человечеству как плюсы, так и минусы. К числу первых, безусловно, относится возросшая скорость, комфорт и свобода передвижений. Ко вторым - обострение экологических и социально-психологических проблем (загрязнение окружающей среды, пробки на дорогах, возможность аварий и т.п.). Отсюда - целый букет новых болезней века , сопровождающих технический прогресс, например гиподинамия... Тем не менее, большинство людей все же не готово, да и просто не может отказаться от автотранспорта. Вот почему целая армия инженеров, конструкторов, изобретателей трудится над тем, чтобы сделать автомобиль, что называется, менее агрессивным по отношению к окружающей среде, и более экономным , ведь исчерпание запасов нефти уже не за горами. Одним из возможных (и используемых) путей решения проблемы является переход на альтернативные виды топлива.
Повсеместная автомобилизация населения (а в мире сейчас насчитывается около 500 млн. автомобилей, и их парк продолжает расти) - сопровождается очень неоднозначными явлениями, неся человечеству как плюсы, так и минусы. К числу первых, безусловно, относится возросшая скорость, комфорт и свобода передвижений. Ко вторым - обострение экологических и социально-психологических проблем (загрязнение окружающей среды, пробки на дорогах, возможность аварий и т.п.). Отсюда - целый букет новых болезней века , сопровождающих технический прогресс, например гиподинамия... Тем не менее, большинство людей все же не готово, да и просто не может отказаться от автотранспорта. Вот почему целая армия инженеров, конструкторов, изобретателей трудится над тем, чтобы сделать автомобиль, что называется, менее агрессивным по отношению к окружающей среде, и более экономным , ведь исчерпание запасов нефти уже не за горами. Одним из возможных (и используемых) путей решения проблемы является переход на альтернативные виды топлива.
Краткая характеристика предприятия «Автоколонна № 1312»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2211
Открытое акционерное общество «Автоколонна № 1312» Министерства промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики (ОАО «Автоколонна № 1312» Минпрома Чувашии) оказывает услуги автомобильным транспортом, направленные на удовлетворение государственных нужд, потребностей населения и экономики ЧР в перевозках грузов и пассажиров.
Открытое акционерное общество «Автоколонна № 1312» Министерства промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики (ОАО «Автоколонна № 1312» Минпрома Чувашии) оказывает услуги автомобильным транспортом, направленные на удовлетворение государственных нужд, потребностей населения и экономики ЧР в перевозках грузов и пассажиров.
пятница, 16 сентября 2016 г.
Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть на агрегатном участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4668
БЖД раздел дипломной работы полностью соответствует своему описанию!
БЖД раздел дипломной работы полностью соответствует своему описанию!
Технологическая карта разборки главной передачи
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4667
Чертеж - Технологическая карта разборки главной передачи выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Технологическая карта разборки главной передачи выполнен в программе Компас на формате А1
Проектирование технологических процессов разборки и сборки редуктора заднего моста автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4666
Раздел дипломной работы полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
Раздел дипломной работы полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
Конструкторская часть. Разработка стенда для разборки и сборки редукторов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4665
Конструкторский раздел полный, все есть (4-5 чертежей А1, расчетная часть, спецификации)
Конструкторский раздел полный, все есть (4-5 чертежей А1, расчетная часть, спецификации)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)