http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2187
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к установкам для мойки подвижного состава. Цель изобретения - мойка наружной поверхности транспортных средств, - достигается установкой на раме горизонтальной ротационной щётки для мойки лобовой поверхности транспортного средства, вертикальной ротационной щётки для мойки боковых поверхностей, закреплённой на поворотной консоли стойки.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 14 сентября 2016 г.
вторник, 13 сентября 2016 г.
Пример. Расчет хранимых запасов и площадей производственных помещений
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2186
Склад смазочных материалов.
Запас смазочных материалов, л:
ЗМ = 0,01·GСУТ·qМ·ДЗ , (2.51)
где: GСУТ - суточный расход топлива, л
qМ - норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива, л
ДЗ =15 - число дней запаса.
Склад смазочных материалов.
Запас смазочных материалов, л:
ЗМ = 0,01·GСУТ·qМ·ДЗ , (2.51)
где: GСУТ - суточный расход топлива, л
qМ - норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива, л
ДЗ =15 - число дней запаса.
Пример. Разработка общей компоновки производственного корпуса
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2185
По проекту предусматривается размещение всех производственных участков в одном корпусе. Административно-бытовые помещения сблокированы с основным производственным корпусом и соединяются утепленным проходным тамбуром.
По проекту предусматривается размещение всех производственных участков в одном корпусе. Административно-бытовые помещения сблокированы с основным производственным корпусом и соединяются утепленным проходным тамбуром.
Пример. Расчет производственных площадей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2184
Площадь зоны ТО или ТР:
F = fa · XП·К , м2 , (2.49)
где: fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2,
XП - число постов
К - коэффициент плотности расстановки постов, учитывающей проезды.
FТО-1 = 11,4·2,5·2·4=228 м2
FТО-2 = 11,4·2,5·3·4=342 м2
FТР = 11,4·2,5·8·4=912 м2
FД= 11,4·2,5·1·4=108 м2
Площадь зоны ТО или ТР:
F = fa · XП·К , м2 , (2.49)
где: fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2,
XП - число постов
К - коэффициент плотности расстановки постов, учитывающей проезды.
FТО-1 = 11,4·2,5·2·4=228 м2
FТО-2 = 11,4·2,5·3·4=342 м2
FТР = 11,4·2,5·8·4=912 м2
FД= 11,4·2,5·1·4=108 м2
Пример. Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2183
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстака, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП.
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстака, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП.
Пример. Расчет количества постов текущего ремонта
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2182
ХТР = ТГТР·φ / ДРГ·ТСМ·РП·ηП , ед., (2.47)
где: ТГТР - годовая трудоемкость контрольных, крепежных, регулировочных работ, разборочно-сборочных работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;
φ - коэффициент, учитывающий возможность неравномерного поступления автомобилей в зону ТР в течение смены
ДРГ - принятое количество дней работы в году постов ТР, дни
ТСМ - продолжительность рабочей смены, ч
РП - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел.
ηП - коэффициент использования рабочего времени поста за смену
ХТР = 32717·1,2/305·8,2·2·0,95=8,2.
Принимаем 8 постов ТР.
ХТР = ТГТР·φ / ДРГ·ТСМ·РП·ηП , ед., (2.47)
где: ТГТР - годовая трудоемкость контрольных, крепежных, регулировочных работ, разборочно-сборочных работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;
φ - коэффициент, учитывающий возможность неравномерного поступления автомобилей в зону ТР в течение смены
ДРГ - принятое количество дней работы в году постов ТР, дни
ТСМ - продолжительность рабочей смены, ч
РП - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел.
ηП - коэффициент использования рабочего времени поста за смену
ХТР = 32717·1,2/305·8,2·2·0,95=8,2.
Принимаем 8 постов ТР.
Пример. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2181
Для выполнения ЕО выбираем поточный метод обслуживания.
Такт линии рассчитывается по формуле:
τ =(60· tоб / XП·РСР )+ tП , мин; (2.42)
где: XП - количество рабочих постов на линии
РСР - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту линии
tП - продолжительность времени на перемещение автомобиля конвейером с поста на пост, мин, tП = (La + a) / vK ,мин, La - длина обслуживаемого автобуса, м;
tоб - трудоемкость комплекса работ, составляющих вид технического воздействия, выполняемого на данном посту, чел-ч.
a - принятый интервал между автомобилями, стоящими на постах линии, м
vK - скорость перемещения автомобиля выбранным конвейером, м/мин.
Для выполнения ЕО выбираем поточный метод обслуживания.
Такт линии рассчитывается по формуле:
τ =(60· tоб / XП·РСР )+ tП , мин; (2.42)
где: XП - количество рабочих постов на линии
РСР - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту линии
tП - продолжительность времени на перемещение автомобиля конвейером с поста на пост, мин, tП = (La + a) / vK ,мин, La - длина обслуживаемого автобуса, м;
tоб - трудоемкость комплекса работ, составляющих вид технического воздействия, выполняемого на данном посту, чел-ч.
a - принятый интервал между автомобилями, стоящими на постах линии, м
vK - скорость перемещения автомобиля выбранным конвейером, м/мин.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)