http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2180
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2, ТР и работ по самообслуживанию по их видам в процентах, а затем в человеко-часах. В состав работ по самообслуживанию входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций и т. п.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 13 сентября 2016 г.
Пример. Годовой объем работ по ТО и ТР
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2179
Объем работ по ЕОС, ЕОТ, ТО-1 и ТО-2 (ТГЕОс, ТГЕОт, ТГ1, ТГ2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
ТГ1 = ΣNГ1 · tТО-1 , чел-ч (2.34)
ТГ2 = ΣNГ2 · tТО-2 , чел-ч (2.35)
ТГЕОс = ΣNГЕОс · tЕО , чел-ч (2.36)
ТГЕОт = ΣNГЕОт · tЕОт , чел-ч (2.37)
ТГ1 = 2592·6,1=15811 чел-ч
ТГ2 =840·25,8=21672 чел-ч
ТГЕОс =53760·1,19=63974 чел-ч
ТГЕОт = 5496·1,19=6540 чел-ч.
Объем работ по ЕОС, ЕОТ, ТО-1 и ТО-2 (ТГЕОс, ТГЕОт, ТГ1, ТГ2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
ТГ1 = ΣNГ1 · tТО-1 , чел-ч (2.34)
ТГ2 = ΣNГ2 · tТО-2 , чел-ч (2.35)
ТГЕОс = ΣNГЕОс · tЕО , чел-ч (2.36)
ТГЕОт = ΣNГЕОт · tЕОт , чел-ч (2.37)
ТГ1 = 2592·6,1=15811 чел-ч
ТГ2 =840·25,8=21672 чел-ч
ТГЕОс =53760·1,19=63974 чел-ч
ТГЕОт = 5496·1,19=6540 чел-ч.
Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2178
Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкостей ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: 1 категория эксплуатации; базовые модели автомобилей; климатический район умеренный; пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50-75 % от пробега до капитального ремонта; на АТП производится ТО и ремонт 200 - 300 единиц подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы, АТП оснащено средствами механизации согласно табелю технологического оборудования.
Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкостей ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: 1 категория эксплуатации; базовые модели автомобилей; климатический район умеренный; пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50-75 % от пробега до капитального ремонта; на АТП производится ТО и ремонт 200 - 300 единиц подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы, АТП оснащено средствами механизации согласно табелю технологического оборудования.
Пример. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2177
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета постов и линий ТО.
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета постов и линий ТО.
Пример. Определение количества ТО на парк автомобилей за год
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2176
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчет полученных значений NКР, N2, N1, NЕОс, NЕОт за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηг.
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчет полученных значений NКР, N2, N1, NЕОс, NЕОт за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηг.
Пример. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава АТП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2175
Исходным периодом расчета является цикл - период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта. Определяем количество ТО-2 по выражению:
N 2=LКР/L2 (2.3)
где N 2 - количество ТО-2.
N 2= 400000/11200=36
Исходным периодом расчета является цикл - период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта. Определяем количество ТО-2 по выражению:
N 2=LКР/L2 (2.3)
где N 2 - количество ТО-2.
N 2= 400000/11200=36
Пример. Расчет годовой программы ТО и ремонта машин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2174
Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д1, Д2 и КР) за цикл, год, сутки и смену. Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид при определении производственной программы не учитывается. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Так как план АТП по основным показателям устанавливается на календарный год, то и производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год.
Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д1, Д2 и КР) за цикл, год, сутки и смену. Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид при определении производственной программы не учитывается. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Так как план АТП по основным показателям устанавливается на календарный год, то и производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)