вторник, 13 сентября 2016 г.

Пример. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2177

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета постов и линий ТО.

Пример. Определение количества ТО на парк автомобилей за год

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2176

Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчет полученных значений NКР, N2, N1, NЕОс, NЕОт за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηг.

Пример. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава АТП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2175

Исходным периодом расчета является цикл - период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта. Определяем количество ТО-2 по выражению:

N 2=LКР/L2 (2.3)

где N 2 - количество ТО-2.

N 2= 400000/11200=36

Пример. Расчет годовой программы ТО и ремонта машин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2174

Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д1, Д2 и КР) за цикл, год, сутки и смену. Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид при определении производственной программы не учитывается. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Так как план АТП по основным показателям устанавливается на календарный год, то и производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год.

Описание генерального плана предприятия ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран» и его подразделений

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2173

На территории предприятия расположены: административное здание, производственный корпус, здание столовой, механизированная крытая мойка, открытая стоянка с электроподогревом. Цеха по ремонту двигателей, топливной аппаратуры, по ремонту ГМП, шиномонтажный участок расположены в отдельно стоящих зданиях, что является существенным недостатком.

ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2172

ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотранс» расположен в Ленинском районе г. Чебоксары по адресу ул. Привокзальная, 3. Изначально предприятие называлось Чебоксарское автотранспортное предприятие №3. Оно было организовано в целях улучшения обслуживания пассажиров согласно Приказу Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.03.77г. № 112-ц «Об организации пассажирского автотранспортного предприятия №3 в Чувашском транспортном управлении» и приказа Чувашского транспортного управления №345 от 19 сентября 1977г. «Об организации Чебоксарского автотранспортного предприятия №3 в составе Чувашского транспортного управления. С баланса ПАТП-1 передано было на баланс ПАТП-3 автобусы автоколонн 1, 2, 5, а также производственные здания и сооружения гаража на 270 автобусов по состоянию на 1.11.1977г., технологическое, станочное и гаражное оборудование, автомобили хозтехобслуживания, инвентарь, запчасти, узлы и агрегаты по спискам, утвержденным управлением. С 1 июля 1978г. Чебоксарское ПАТП-3 было реорганизовано в Чебоксарское производственное объединение пассажирского автотранспорта, согласно Приказу Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 28.11.77г. №381-ц и Приказа Чувашского транспортного управления от 26.06.78г. В производственное объединение вошли Цивильское АТП с Марпосадскими филиалами, что дало возможность сосредоточить пассажирский транспорт на городских и пригородных перевозках.

Охрана труда и экологическая безопасность на производстве в АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4649

БЖД раздел полностью соответствует своему описанию!