вторник, 13 сентября 2016 г.

Пример. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава АТП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2175

Исходным периодом расчета является цикл - период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта. Определяем количество ТО-2 по выражению:

N 2=LКР/L2 (2.3)

где N 2 - количество ТО-2.

N 2= 400000/11200=36

Пример. Расчет годовой программы ТО и ремонта машин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2174

Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д1, Д2 и КР) за цикл, год, сутки и смену. Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид при определении производственной программы не учитывается. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Так как план АТП по основным показателям устанавливается на календарный год, то и производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год.

Описание генерального плана предприятия ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран» и его подразделений

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2173

На территории предприятия расположены: административное здание, производственный корпус, здание столовой, механизированная крытая мойка, открытая стоянка с электроподогревом. Цеха по ремонту двигателей, топливной аппаратуры, по ремонту ГМП, шиномонтажный участок расположены в отдельно стоящих зданиях, что является существенным недостатком.

ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотран»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2172

ЧПАТП №3 ГУП ЧР филиал «Чувашавтотранс» расположен в Ленинском районе г. Чебоксары по адресу ул. Привокзальная, 3. Изначально предприятие называлось Чебоксарское автотранспортное предприятие №3. Оно было организовано в целях улучшения обслуживания пассажиров согласно Приказу Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.03.77г. № 112-ц «Об организации пассажирского автотранспортного предприятия №3 в Чувашском транспортном управлении» и приказа Чувашского транспортного управления №345 от 19 сентября 1977г. «Об организации Чебоксарского автотранспортного предприятия №3 в составе Чувашского транспортного управления. С баланса ПАТП-1 передано было на баланс ПАТП-3 автобусы автоколонн 1, 2, 5, а также производственные здания и сооружения гаража на 270 автобусов по состоянию на 1.11.1977г., технологическое, станочное и гаражное оборудование, автомобили хозтехобслуживания, инвентарь, запчасти, узлы и агрегаты по спискам, утвержденным управлением. С 1 июля 1978г. Чебоксарское ПАТП-3 было реорганизовано в Чебоксарское производственное объединение пассажирского автотранспорта, согласно Приказу Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 28.11.77г. №381-ц и Приказа Чувашского транспортного управления от 26.06.78г. В производственное объединение вошли Цивильское АТП с Марпосадскими филиалами, что дало возможность сосредоточить пассажирский транспорт на городских и пригородных перевозках.

Охрана труда и экологическая безопасность на производстве в АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4649

БЖД раздел полностью соответствует своему описанию!

Технологическая карта на разборку и сборку ДВЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4648

Чертеж - Технологическая карта на разборку и сборку ДВЗ выполнен в программе Компас на формате А1

Патентный поиск стенда для разборки и сборки ДВЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4647

Чертеж - Патентный поиск стенда для разборки и сборки ДВЗ выполнен в программе компас на формате А1