вторник, 13 сентября 2016 г.

Технологическая часть. Расчет участка ТО и Р в АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4645

Технологический раздел полный, все есть (4-5 чертежей А1, расчетная часть, приложение)

Эксплуатация и хранение стенда для сборки и разборки ДВЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2171

Учитывая использованные защитные покрытия, смазки и электроизоляционных материалов, стенд может работать в следующих условиях:

- диапазон температур окружающей среды: от -100С до +400С;

- относительная влажность до 80% при температуре -350С;

- высота над уровнем моря не более 1000 м;

- в помещении с промышленной запыленностью, т.е. как в нормальных заводских цехах машиностроительной промышленности.

Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ. (Мод. Р770 и Р776)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2170

Стенд Р770 состоит из стационарной и передвижных стоек. Стационарная стойка закреплена на фундаменте. Ее основание выполнено в виде крестовины трубчатого сечения. Основание передвижной стойки имеет трубку, перемещаемую и фиксируемую в крестовине в зависимости от типа автомобиля.

Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ. (Мод. Р235)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2169

Используется в автотранспортных предприятиях и авторемонтных мастерских.

Формы организации труда в ремонтном производстве

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2168

Хозяйственный расчет - система экономических отношений, возникающих в процессе воспроизводства между обществом и производственным предприятием, между различными их подразделениями. В практике работа хозяйственных органов и их подразделений проявляется как метод планового ведения хозяйства.

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2167

При осуществлении ТО автомобиля производятся работы, направленные на поддержание его технического состояния на заданном уровне. Т. е. основная цель технического обслуживания – предупреждение отказов и неисправностей, предотвращение преждевременного износа деталей, своевременное устранение повреждений, препятствующих нормальной работе автомобиля. В техническое обслуживание входят уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.

Краткие сведения о предприятии «ОАО АТП-6»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2166

В транспортном цехе расположены следующие участки: вулканизационный; ремонта двигателей; мойки автомобилей, автобусов; аккумуляторный; карбюраторный; ТО и ТР;