понедельник, 12 сентября 2016 г.

Анализ известных конструкций установочно-зажимного приспособления для операции хонингования

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2162

Множество известных конструкций отличаются между собой, прежде всего приводами зажимов детали (гильзы). Они могут либо быть с ручным, либо с пневмоприводом. Но главным и наиболее существенным отличительным признаком установочно-зажимных приспособлений является способ центрирования детали. Имеются приспособления с цанговым зажимом по установочным пояскам гильзы. Такие приспособления обеспечивают высокую точность базирования, однако они ограничивают возможность закрепления гильз разных двигателей. Иначе говоря, они эффективны для гильз одномарочных двигателей при высокой программе производства (если имеют пневмопривод).

Разработка маршрутно-операционных технологический процессов восстановления деталей машин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2161

С учетом ожидаемого объема заказов (1000), данная задача для разработки технологического процесса с полным основанием может быть отнесена к условиям среднесерийного производства. Это означает, что при разработке технологического процесса необходимо использовать принцип концентрации переходов на операции, т.е. операции должны быть достаточно ёмкими. Следовательно, число рабочих мест будет небольшим, а используемое оборудование должно быть универсальным.

Разработка технологии восстановления гильзы цилиндра ЯМЗ-240Б

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2160

Восстановление деталей тракторных и автомобильных двигателей стало одним из важных показателей хозяйственной деятельности крупных ремонтных и специализированных предприятий. Создана фактически новая отрасль производства – восстановление изношенных деталей.

Конструкция гильзы цилиндров двигателя ЯМЗ-240Б и условия работы

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2159

Основные дефекты блоков следующие: износ внутренних поверхностей цилиндров или гильз, в данной курсовой работе мы рассматриваем износ гильз.

Численность и состав трудовых ресурсов МУП «Маслянинскавтотранс»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2158

Для того чтобы дать полную оценку трудовых ресурсов МУП следует провести его анализ. В него входит:
состав и квалификация трудовых ресурсов;
стаж работников;
образование.

Технологическая характеристика производства МУП «Маслянинскавтотранс»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2157

Анализ материально – технической базы ремонтно – технического предприятия
Общая площадь производственного корпуса МУП «Маслянинскавтотранс» равна 680 м2.

Анализ производственной деятельности и основные показатели работы МУП «Маслянинскавтотранс»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2156

МУП «Маслянинскавтотранс» –автотранспортное предприятие в маслянинском районе, оно было организовано в 1944 году. Это одно из самых старейших и крупных предприятий района. В последующие годы до настоящего времени предприятие неоднократно реорганизовывалось. В 1968 году автохозяйство переименовано в автотранспортное предприятие, так как оно является смешанным предприятием - занимается перевозкой пассажиров и грузов.