http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2159
Основные дефекты блоков следующие: износ внутренних поверхностей цилиндров или гильз, в данной курсовой работе мы рассматриваем износ гильз.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 12 сентября 2016 г.
Численность и состав трудовых ресурсов МУП «Маслянинскавтотранс»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2158
Для того чтобы дать полную оценку трудовых ресурсов МУП следует провести его анализ. В него входит:
состав и квалификация трудовых ресурсов;
стаж работников;
образование.
Для того чтобы дать полную оценку трудовых ресурсов МУП следует провести его анализ. В него входит:
состав и квалификация трудовых ресурсов;
стаж работников;
образование.
Технологическая характеристика производства МУП «Маслянинскавтотранс»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2157
Анализ материально – технической базы ремонтно – технического предприятия
Общая площадь производственного корпуса МУП «Маслянинскавтотранс» равна 680 м2.
Анализ материально – технической базы ремонтно – технического предприятия
Общая площадь производственного корпуса МУП «Маслянинскавтотранс» равна 680 м2.
Анализ производственной деятельности и основные показатели работы МУП «Маслянинскавтотранс»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2156
МУП «Маслянинскавтотранс» –автотранспортное предприятие в маслянинском районе, оно было организовано в 1944 году. Это одно из самых старейших и крупных предприятий района. В последующие годы до настоящего времени предприятие неоднократно реорганизовывалось. В 1968 году автохозяйство переименовано в автотранспортное предприятие, так как оно является смешанным предприятием - занимается перевозкой пассажиров и грузов.
МУП «Маслянинскавтотранс» –автотранспортное предприятие в маслянинском районе, оно было организовано в 1944 году. Это одно из самых старейших и крупных предприятий района. В последующие годы до настоящего времени предприятие неоднократно реорганизовывалось. В 1968 году автохозяйство переименовано в автотранспортное предприятие, так как оно является смешанным предприятием - занимается перевозкой пассажиров и грузов.
Коробка скоростей вертикально-фрезерного станка ВМ127 + спецификация
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4636
Чертеж - Коробка скоростей вертикально-фрезерного станка ВМ127 выполнено в программе компас на формате А1+ спецификация
Чертеж - Коробка скоростей вертикально-фрезерного станка ВМ127 выполнено в программе компас на формате А1+ спецификация
Кинематическая схема вертикально-фрезерного станка ВМ127
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4635
Чертеж - Кинематическая схема вертикально-фрезерного станка ВМ127 выполнен в программе компас на формате А1
Чертеж - Кинематическая схема вертикально-фрезерного станка ВМ127 выполнен в программе компас на формате А1
Коробка переключений вертикально-фрезерного станка ВМ127 + спецификация
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4634
2 Чертежа А1 - Коробка переключений вертикально-фрезерного станка ВМ127 выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификация
2 Чертежа А1 - Коробка переключений вертикально-фрезерного станка ВМ127 выполнено в программе Компас на формате А1 + спецификация
Подписаться на:
Сообщения (Atom)