http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2141
На участке ремонта блоков ЯМЗ – 238 выполняются фрезерные, сверлильные, сварочно-наплавочные и слесарные работы. При проектировании участка предусматриваем вытяжную вентиляцию согласно СНиП 20405-91. Концентрация канцерогенных веществ в воздухе должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.10.14-84 Воздух рабочей зоны и требованиям санитарно-гигиенических норм. Согласно ГОСТ 12.1.007-90 контроль за концентрацией вредных веществ осуществляется периодически, но не реже одного раза в месяц.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 10 сентября 2016 г.
Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке по ремонту блоков цилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2140
На участке по ремонту блоков цилиндров имеют место следующие виды опасных и вредных производственных факторов: недостаточное освещение рабочей зоны, повышенная запыленность воздуха рабочей зоны, повышенная температура поверхности оборудования, опасный уровень напряжения в электрической сети, повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте, повышенный уровень токсичности используемых полимерных материалов.
На участке по ремонту блоков цилиндров имеют место следующие виды опасных и вредных производственных факторов: недостаточное освещение рабочей зоны, повышенная запыленность воздуха рабочей зоны, повышенная температура поверхности оборудования, опасный уровень напряжения в электрической сети, повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте, повышенный уровень токсичности используемых полимерных материалов.
Разработка маршрута восстановления блока цилиндров ЯМЗ-238
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2139
На каждую группу (сочетание) дефектов устанавливают единый рациональный технологический процесс - маршрут восстановления (ремонтные операции и переходы). В данном случае должно быть разработано четыре технологических процесса - маршрута. Маршрутом ремонта детали называют сочетание ее дефектов, определяемое естественной взаимосвязью и рациональным технологическим процессом восстановления.
На каждую группу (сочетание) дефектов устанавливают единый рациональный технологический процесс - маршрут восстановления (ремонтные операции и переходы). В данном случае должно быть разработано четыре технологических процесса - маршрута. Маршрутом ремонта детали называют сочетание ее дефектов, определяемое естественной взаимосвязью и рациональным технологическим процессом восстановления.
Методы ремонта и восстановления блока цилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2138
Основной метод исправления данного дефекта блоков цилиндров, является снятие поверхностного слоя металла с привалочной плоскости блока цилиндров. Эта операция выполняется на фрезерном станке инструментом с одним резцом на высоких оборотах. Достоинство: это очень доступный и достаточно недорогой способ восстановления работоспособности блока цилиндров.
Основной метод исправления данного дефекта блоков цилиндров, является снятие поверхностного слоя металла с привалочной плоскости блока цилиндров. Эта операция выполняется на фрезерном станке инструментом с одним резцом на высоких оборотах. Достоинство: это очень доступный и достаточно недорогой способ восстановления работоспособности блока цилиндров.
Дефекты блоков цилиндров ЯМЗ-238
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2137
Установлено, что деформация верхней плиты блоков двигателей происходит главным образом за счёт её местного проседания вокруг расточек под гильзы. Максимальное же проседание верхней плиты блоков происходит в зоне перемычек между цилиндрами ввиду их пониженной жесткости по сравнению с жесткостью плиты в целом. Следовательно деформация привалочных плоскостей блоков , сопрягаемых с головкой, происходит, в основном, из-за проседания перемычек между цилиндрами, особенно средней.
Установлено, что деформация верхней плиты блоков двигателей происходит главным образом за счёт её местного проседания вокруг расточек под гильзы. Максимальное же проседание верхней плиты блоков происходит в зоне перемычек между цилиндрами ввиду их пониженной жесткости по сравнению с жесткостью плиты в целом. Следовательно деформация привалочных плоскостей блоков , сопрягаемых с головкой, происходит, в основном, из-за проседания перемычек между цилиндрами, особенно средней.
Тенденция развития ДВЗ ЯМЗ-238
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2136
Обилие рынка грузоперевозок способствует поддержанию большого количества двигателей ЯМЗ на сегодняшний день. В настоящее время практически каждый десятый крупный грузовой автомобиль в России имеет мотор ЯМЗ. Но до настоящего времени мало количество моторных участков профессионально занимающихся восстановлением блоков цилиндров двигателей ЯМЗ.
Обилие рынка грузоперевозок способствует поддержанию большого количества двигателей ЯМЗ на сегодняшний день. В настоящее время практически каждый десятый крупный грузовой автомобиль в России имеет мотор ЯМЗ. Но до настоящего времени мало количество моторных участков профессионально занимающихся восстановлением блоков цилиндров двигателей ЯМЗ.
Зона мойки автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4618
Чертеж - Зона мойки автомобилей выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Зона мойки автомобилей выполнен в программе Компас на формате А1
Подписаться на:
Сообщения (Atom)