суббота, 10 сентября 2016 г.

Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке по ремонту блоков цилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2140

На участке по ремонту блоков цилиндров имеют место следующие виды опасных и вредных производственных факторов: недостаточное освещение рабочей зоны, повышенная запыленность воздуха рабочей зоны, повышенная температура поверхности оборудования, опасный уровень напряжения в электрической сети, повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте, повышенный уровень токсичности используемых полимерных материалов.

Разработка маршрута восстановления блока цилиндров ЯМЗ-238

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2139

На каждую группу (сочетание) дефектов устанавливают единый рациональный технологический процесс - маршрут восстановления (ремонтные операции и переходы). В данном случае должно быть разработано четыре технологических процесса - маршрута. Маршрутом ремонта детали называют сочетание ее дефектов, определяемое естественной взаимосвязью и рациональным технологическим процессом восстановления.

Методы ремонта и восстановления блока цилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2138

Основной метод исправления данного дефекта блоков цилиндров, является снятие поверхностного слоя металла с привалочной плоскости блока цилиндров. Эта операция выполняется на фрезерном станке инструментом с одним резцом на высоких оборотах. Достоинство: это очень доступный и достаточно недорогой способ восстановления работоспособности блока цилиндров.

Дефекты блоков цилиндров ЯМЗ-238

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2137

Установлено, что деформация верхней плиты блоков двигателей происходит главным образом за счёт её местного проседания вокруг расточек под гильзы. Максимальное же проседание верхней плиты блоков происходит в зоне перемычек между цилиндрами ввиду их пониженной жесткости по сравнению с жесткостью плиты в целом. Следовательно деформация привалочных плоскостей блоков , сопрягаемых с головкой, происходит, в основном, из-за проседания перемычек между цилиндрами, особенно средней.

Тенденция развития ДВЗ ЯМЗ-238

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2136

Обилие рынка грузоперевозок способствует поддержанию большого количества двигателей ЯМЗ на сегодняшний день. В настоящее время практически каждый десятый крупный грузовой автомобиль в России имеет мотор ЯМЗ. Но до настоящего времени мало количество моторных участков профессионально занимающихся восстановлением блоков цилиндров двигателей ЯМЗ.

Зона мойки автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4618

Чертеж - Зона мойки автомобилей выполнен в программе Компас на формате А1

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОЕЧНОМ УЧАСТКЕ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4617

БЖД раздел полный, все есть, полностью соответствует своему описанию!