понедельник, 5 сентября 2016 г.

Требования мер и правил безопасности при работе на шиномонтажном участке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2084

К работе допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний к работе по данной профессии (специальности), вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. Рабочие допускаются к самостоятельной работе после стажировки, проверки теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.Вдальнейшем на рабочем месте проводятся инструктажи по охране труда не реже одного раза в 3 месяца [18].

Назначение, устройство и техническая характеристика мобильного шиномонтажного пункта

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2083

Мобильный пункт представляет собой манипулятор, смонтированный на раму полуприцепа. Привод осуществляется от автономной гидростанции.

Анализ существующих стендов для демонтажа шин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2082

Шиномонтажный стенд Navigator 03-58 GIGA (общий вид которого представлен на рис. 3.1.) - один из лучших универсальных шиномонтажных стендов для автотранспортных подразделений предприятий. Позволяет производить монтаж-демонтаж колес как автопарка грузового транспорта (МАЗ, Камаз, КрАЗ, Man, Scania, DAF, Volvo, Iveco и т.п.), так и крупногабаритных колес тракторов и с/х машин.

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Описание технологического процесса производимого на шиномонтажном участке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2081

После того как колесо было снято с автомобиля, трактора или с/х машины и доставлено на шиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесом в целом (балансировка). Если же выполнять данные операции не требуется и визуально колесо не имеет выраженных загрязнений, то моечный процесс может быть пропущен.

Организация шиномонтажных работ при техническом обслуживании легковых, грузовых и крупногабаритных шин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2080

ТО шин заключается в контроле давления воздуха, подкачке сжатого воздуха, во внешнем осмотре для установления характера и степени износа протектора, удалении острых предметов, застрявших в нем, и проверке зазора между сдвоенными шинами (20—30 мм для шин малого размера и 40—50 мм — большого размера), перестановке шин, их комплектовании и в демонтажно-монтажных работах.

ООО Агропредприятие «Заря Путино»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2079

ООО Агропредприятие «Заря Путино» расположенное в центральной части Верещагинского района с. Путино Пермского края, занято производством молока и мяса КРС по замкнутому циклу. Адрес хозяйства:617106 Пермский край, Верещагинский район, с. Путино, ул. Комсомольская д.12.

Шины

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2078

Шины не держаться вечно, они изнашиваются. Их долговечность, заданная конструктивно, ограничена, с одной стороны, старением шин, и, с другой стороны, режимом эксплуатации. В целом долговечность шин определяется стилем вождения, нагрузкой автомобиля, условиями дорожного движения и уходом (давление воздуха).