суббота, 3 сентября 2016 г.

Безопасность производственных процессов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2072

Во время работы необходимо:

Все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей на территории предприятия выполнять только на специально предназначенных для этой цели местах (постах).
Приступать к техническому обслуживанию и ремонту двигателя только после того, как он будет очищен от грязи, снега и вымыт.

Безопасность труда на диагностическом стенде

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2071

Перед началом работы необходимо:

Одеть специальную одежду и застегнуть манжеты рукавов.
Осмотреть и подготовить свое рабочее место, убрать все лишние предметы, не загромождая при этом проходы.

Общие требования безопасности по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2070

К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами.

Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда на рабочем месте АТП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2069

Рабочее место - это часть производственной площадки цеха или участка, закрепленной за данным рабочим, со всем необходимым оборудованием, инструментами, приспособлениями, материалами и принадлежностями, которые он применяет для выполнения производственного задания.

Ремонт головки блоков цилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2068

Профрезеровать поверхность прилегания головки цилиндров к блоку цилиндров:
Допустимая толщина слоя удаляемого металла не более 0,25 мм, шероховатость поверхности после обработки не более 16 мкм (станок фрезерный вертикальный).

Контроль и сортировка деталей ГБЦ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2067

Не допускаются: повреждение резьбы более двух витков, трещины, обломы, забоины, риски, задиры и раковины на рабочих поверхностях (осмотр визуальный).

Детали, техническое состояние которых не удовлетворяет требованиям настоящей инструкции, выбраковываются.

Разборка головки цилиндров ВАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2066

Разобрать клапанный механизм.

На головках цилиндров ВАЗ 21011, 2105, 21213, 21214-10, 2130:

- сжать пружины 7 и 8, рис.2, клапанов и извлечь сухари 10;

- снять тарелки 9 и 6 клапанов, наружные 8 и внутренние 7 пружины и опорные шайбы 5 пружин;

- снять головку с приспособления и извлечь клапаны 1;

- выпрессовать маслоотражательные колпачки 4(съемник 67.7801-9532).