четверг, 1 сентября 2016 г.

Операционная карта на тарировку датчиков стенда СТС-10

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4541

Чертеж - Операционная карта на тарировку датчиков стенда СТС-10 выполнен в программе Компас на формате А1

Общий вид и принцип работы нагружающего устройства стенда тормозных-тяговых качеств СТС-10

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2059

Нагружающий механизм предназначен для создания дополнительной нагрузки на диагностируемой оси автомобиля, благодаря чему показания, снимаемые с автомобиля при проверки его тормозных качеств приближаются к расчетным, что исключает использование эмпирических зависимостей для определения реальных диагностируемых параметров, как это делалось ранее. И также дает возможность реально оценить значения тормозных сил при движении номинально груженого автомобиля.

Конструкторская часть. Разработка нагружающего устройства для тормозного стенда СТС-10

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4540

Конструкторская часть полная, все есть (5-6 чертежей А1, записка, спецификации)

Существующие способы диагностирования тормозной системы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4539

Чертеж - Существующие способы диагностирования тормозной системы выполнен в программе Компас на формате А1

Зона Д2-ТО2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4538

Чертеж - Зона Д2-ТО2 выполнен в программе Компас на формате А1

Инструкция по охране труда слесаря ремонтника

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2058

К проведению технического обслуживания, ТР и КР автомобилей, агрегатов, прицепного подвижного состава допускаются лица, обученные по профессии слесаря по ремонту транспортных средств, водителей автотранспортных средств, прошедших медицинское освидетельствование, вводный и первичный инструктаж.

Шпиндельный узел координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4537

Чертеж - Шпиндельный узел координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1