четверг, 1 сентября 2016 г.

Червячная передача поворотного стола координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4536

Чертеж - Червячная передача поворотного стола координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1 + спецификации

Стол поворотный делительный кантуемый с управлением от ЧПУ координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4535

Чертеж - Стол поворотный делительный кантуемый с управлением от ЧПУ координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1 + спецификации

Поворотный стол координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4534

Чертеж - Поворотный стол координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1

Планшайба координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4533

Чертеж - Планшайба координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1 + спецификации

Коробка скоростей координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4532

Чертеж - Коробка скоростей координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1

Кинематическая схема координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4531

Чертеж - Кинематическая схема координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1

среда, 31 августа 2016 г.

Порядок проведения диагностирования автомобиля на стенде СТС-10-СП-11 с нагружающим устройством

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2057

Во время проведения диагностирования стенд может обслуживаться либо одним оператором, либо оператором и водителем диагностируемого АТС, прошедшим предварительный инструктаж. В первом случае оператор занимает место водителя диагностируемого АТС и производит управление процессом диагностирования с ПДУ. Во втором случае оператор остаётся у стойки управления и оттуда производит управление диагностированием, а водитель выполняет команды оператора.