http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4533
Чертеж - Планшайба координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1 + спецификации
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 1 сентября 2016 г.
Коробка скоростей координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4532
Чертеж - Коробка скоростей координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Коробка скоростей координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1
Кинематическая схема координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4531
Чертеж - Кинематическая схема координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Кинематическая схема координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1
среда, 31 августа 2016 г.
Порядок проведения диагностирования автомобиля на стенде СТС-10-СП-11 с нагружающим устройством
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2057
Во время проведения диагностирования стенд может обслуживаться либо одним оператором, либо оператором и водителем диагностируемого АТС, прошедшим предварительный инструктаж. В первом случае оператор занимает место водителя диагностируемого АТС и производит управление процессом диагностирования с ПДУ. Во втором случае оператор остаётся у стойки управления и оттуда производит управление диагностированием, а водитель выполняет команды оператора.
Во время проведения диагностирования стенд может обслуживаться либо одним оператором, либо оператором и водителем диагностируемого АТС, прошедшим предварительный инструктаж. В первом случае оператор занимает место водителя диагностируемого АТС и производит управление процессом диагностирования с ПДУ. Во втором случае оператор остаётся у стойки управления и оттуда производит управление диагностированием, а водитель выполняет команды оператора.
Программное обеспеченье стенда СТС-10-СП-11
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2056
Программный комплекс СТС10У.11.00.10.100 предназначен для установки рабочей программы стендов СТС-10У-СП на жесткий диск системного блока ПК, а также, при необходимости, ее переустановки, и содержит программы стенда и электронные копии эксплуатационных текстовых документов, входящих в комплект поставки.
Программный комплекс СТС10У.11.00.10.100 предназначен для установки рабочей программы стендов СТС-10У-СП на жесткий диск системного блока ПК, а также, при необходимости, ее переустановки, и содержит программы стенда и электронные копии эксплуатационных текстовых документов, входящих в комплект поставки.
Функциональная схема стенда СТС-10-СП-11
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2055
Функциональная схема стенда показывает взаимодействие между собой его составных частей. Стенд состоит из стойки управления, в которой установлен комплект ПК, шкафа приборного, шкафа силового, устройств опорных левого и правого, ПДУ, фотоприемника, датчика силы и датчика силы.
Функциональная схема стенда показывает взаимодействие между собой его составных частей. Стенд состоит из стойки управления, в которой установлен комплект ПК, шкафа приборного, шкафа силового, устройств опорных левого и правого, ПДУ, фотоприемника, датчика силы и датчика силы.
Устройство и принцип работы стенда СТС-10-СП-11 и его составных частей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2054
Принцип работы стенда заключается в принудительном вращении колес одной (диагностируемой) оси автомобиля опорными роликами и измерении сил, возникающих на их поверхности при торможении. Результаты измерений выводятся на экран монитора (дисплей) или принтер в заданной форме.
Принцип работы стенда заключается в принудительном вращении колес одной (диагностируемой) оси автомобиля опорными роликами и измерении сил, возникающих на их поверхности при торможении. Результаты измерений выводятся на экран монитора (дисплей) или принтер в заданной форме.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)