среда, 31 августа 2016 г.

Устройство и принцип работы стенда СТС-10-СП-11 и его составных частей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2054

Принцип работы стенда заключается в принудительном вращении колес одной (диагностируемой) оси автомобиля опорными роликами и измерении сил, возникающих на их поверхности при торможении. Результаты измерений выводятся на экран монитора (дисплей) или принтер в заданной форме.

Основные технические данные и характеристики стенда СТС-10-СП-11

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2053

Основные технические данные стенда СТС-10-СП-11 кратко приведены в таблице1.1

Назначение стенда СТС-10-СП-11

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2052

Стенд предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении АТС с нагрузкой на ось до 10 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 1300 мм, количеством осей не более 10 и имеет расстояние между внутренними/наружными торцами роликов 800/2800 мм. Стенд СТС-10-СП-11 обеспечивает проверку только грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов.

Гидравлика координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4530

Чертеж - Гидравлика координатного сверлильно-фрезерного станка 2А459АФ4 выполнен в программе Компас на формате А1

Охрана окружающей среды на строительном участке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2051

Основными источниками загрязнения атмосферы являются строительные машины с двигателями внутреннего сгорания. К ним относятся: автосамосвалы, бульдозер, экскаватор, автомобильный и пневмоколесный краны. Для предотвращения повышенной загазованности воздуха, необходимо регулярно проводить инструментальный контроль выхлопных газов двигателей. При обнаружении превышения вредными веществами предельно допустимых концентраций, производить регулировку систем питания и зажигания двигателей и необходимый ремонт.

вторник, 30 августа 2016 г.