http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2039
Аналогично техническом обслуживанию, все работы по текущему ремонту автомобилей выполняются на специализированных постах. Регламентные ремонтные работы в объеме ТР могут выполняться как непосредственно на автомобиле, так и с демонтажем необходимых узлов, деталей и агрегатов с последующим. Работы, связанные с демонтажем подлежащих ремонту узлов составляют порядка 40-50% от общего объема работ по ТР. График проведения плановых видов ТР составляется таким образом, что бы основной объем работ выполнялся непосредственно в зоне текущего ремонта транспортного цеха в межсменное время и с изъятием автомобиля из эксплуатации [16].
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 27 августа 2016 г.
Технология организации технического обслуживания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2038
Организация ремонта эксплуатирующегося парка автомобилей на рассматриваемом предприятии организована таким образом, что бы в полной мере обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия. При этом объем и содержание выполняемых ремонтных работ значительно изменяется в связи с изменением среднесуточного пробега, и условий эксплуатации автомобилей. Для выполнения имеющегося объема работ в распоряжении ремонтного персонала имеются необходимые резервы и соответствующие разработанные технологии. Производство плановых видов ТО и ТР организуется так, чтобы регламентные работы по обслуживанию автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно [13]. Схема производственного процесса по выполнению ТО и ТР приведена на рисунке 4.1.
Организация ремонта эксплуатирующегося парка автомобилей на рассматриваемом предприятии организована таким образом, что бы в полной мере обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия. При этом объем и содержание выполняемых ремонтных работ значительно изменяется в связи с изменением среднесуточного пробега, и условий эксплуатации автомобилей. Для выполнения имеющегося объема работ в распоряжении ремонтного персонала имеются необходимые резервы и соответствующие разработанные технологии. Производство плановых видов ТО и ТР организуется так, чтобы регламентные работы по обслуживанию автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно [13]. Схема производственного процесса по выполнению ТО и ТР приведена на рисунке 4.1.
Описание конструкции для ремонта шин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2037
В качестве объекта проектирования примем устройство для осмотра покрышек пневматических шин по авторскому свидетельству № 306037. Наглядное изображение предлагаемого устройства представлено на рисунке 3.5.
В качестве объекта проектирования примем устройство для осмотра покрышек пневматических шин по авторскому свидетельству № 306037. Наглядное изображение предлагаемого устройства представлено на рисунке 3.5.
Обзор существующих конструкций приспособлений для ремонта шин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2036
В соответствии с выбранным предметом разработки проведём анализ наиболее рациональных предложенных устройств для осмотра и ремонта пневматических шин на основании описаний изобретений к авторским свидетельствам, выпускаемых под редакцией Государственного комитета по изобретениям и открытиям [12].
В соответствии с выбранным предметом разработки проведём анализ наиболее рациональных предложенных устройств для осмотра и ремонта пневматических шин на основании описаний изобретений к авторским свидетельствам, выпускаемых под редакцией Государственного комитета по изобретениям и открытиям [12].
Пример структуры управления транспортным цехом (36 человек)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2035
В настоящее время штат транспортного цеха состоит из 36 человек.
В настоящее время штат транспортного цеха состоит из 36 человек.
Краткая информация о предприятии ОАО «Коломенский завод»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2034
Транспортный цех Холдинговой компании ОАО «Коломенский завод» расположен по непосредственно на заводской территории по адресу: г. Коломна, ул. Партизан, 42.
Транспортный цех Холдинговой компании ОАО «Коломенский завод» расположен по непосредственно на заводской территории по адресу: г. Коломна, ул. Партизан, 42.
Технологический раздел. Технологический процесс ремонта двери автомобиля ВАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4517
Технологический раздел дипломной работы полный, все есть (8 чертежей А1, записка)
Технологический раздел дипломной работы полный, все есть (8 чертежей А1, записка)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)