четверг, 25 августа 2016 г.

Освещенность на кузовном участке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2027

Рациональное освещение характеризуется равномерно распределенной яркостью, отсутствием резких контрастов и глубоких теней, блесности на рабочих местах, а также соответствующим спектральным составом света и цветовой отделкой помещений.

Исследование качества ремонтных материалов для окраски автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2026

Всего десять лет назад покраска автомобиля после кузовного ремонта представляла весьма трудную задачу.

Технологический процесс восстановления двери автомобиля ВАЗ-2105

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2025

Характерными дефектами двери автомобиля являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмятины, обломы, разрывы, выпучены и т.д.), нарушение геометрических размеров, трещины, разрушение сварных соединений и др.

Организация технологического процесса на кузовном участке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2024

Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность ремонтируемого кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически исправном состоянии.

Пример расчета кузовного участка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2023

Разработка планировочных решений производственных участков производится в соответствии с технологией работ, требованиями научной организации труда, ОНТП и ВСН.

Пример расчета площадей СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2022

Расчет площади зон ТО и ТР

Fз = fа × Хз × Кп, , (2.14)

где fз = 12 м2– площадь, занимаемая автомобилем в плане;

Хз = 8 – число постов зоны;

Кп – коэффициент плотности расстановки постов при одностороннем расположении постов Кп = 4,5 [1].

Fз = 12 × 8 × 4,5 = 432 м2

Пример расчета числа постов и автомобиле-мест на СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2021

Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. По своему технологическому назначению посты и автомобиле-места подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения.