четверг, 21 июля 2016 г.

Этапы развития ребенка 1-3 лет

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1869

Основные показатели нормального развития ребёнка – соответствие массы тела, роста, окружности головы и психического (социального) развития возрастным стандартам. Нормальность развития – это средний возраст, в который дети достигают определённых вех. У всех детей сходна последовательность развития. А скорость достижения тех или иных этапов развития и определяет «нормальность» или «ненормальность».

Модерн

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1868

В конце XIX — начале XX в. в европейском и американском искусстве практически одновременно распространился стиль модерн (от лат. modernus — новый, современный). Наряду с термином «модерн» употреблялись и такие его названия, как «ар нуво» во Франции и Англии (от названия парижской галереи «L art nouveau» — новое искусство); «югендстиль» в Германии (по названию мюнхенского журнала «Die Jugend», пропагандирующего новое искусство); «сецессионстиль» — в Австрии (по названию творческого объединения молодых художников «Сецессион»).

Постимпрессионизм

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1867

К 1880 г. период расцвета импрессионизма закончился. Ему на смену пришел постимпрессионизм.

Импрессионизм

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1866

Импрессионизм возник во Франции в последней трети XIX в. Это художественное направление, просуществовавшее менее десяти лет, стало одним из самых важных этапов в истории изобразительного искусства, что позволяет рассматривать его как великий стиль. Открытия художников-импрессионистов были восприняты и представителями других видов искусства, в первую очередь композиторами. Импрессионизм в музыке, так же, как и импрессионизм в живописи, неразрывно связан с национальными традициями французского искусства, с французской поэзией и литературой. Творчество композиторов и художников роднят многие темы, например колоритные жанровые сценки, портретные зарисовки, но исключительное место принадлежит пейзажу. Музыка композиторов-импрессионистов пробуждает у слушателей богатые зрительные образы, передает тонкие и едва заметные смены настроений (К. Дебюсси, М. Равель и др.).

Реализм

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1865

Общим признаком метода реализма является достоверность в воспроизведении действительности. Вместе с тем реалистическое искусство обладает широчайшими творческими возможностями.

Романтизм

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1864

В европейской культуре конца XVIII — первой половины XIX в., на фоне угасания интереса к античным традициям, постепенно формируется новый стиль — романтизм. Ом рождался в активной полемике сторонников романтизма с приверженцами классицизма. Родиной романтизма стала Германия.

Классицизм и ампир

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1863

С XVII в., эпохи «Большого стиля» Людовика XIV. в Европе начал распространяться классицизм, противопоставивший декоративности рококо естественную простоту. Для Франции, после обращения к Античности в эпоху Ренессанса XVI в., это была вторая волна классицистического искусства, третья пришлась на вторую половину XVIII в. В истории искусства классицизм XVIII в., в отличие от классицизма XVII в., обычно называют неоклассицизмом.