http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3902
Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1 + спецификации)
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 25 января 2016 г.
Стенд для розбирання-збирання заднього колеса трактора Т-25
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1611
Стенд для збирання-розбирання трактора складається з таких основних частин: стола та підставки.
Стенд для збирання-розбирання трактора складається з таких основних частин: стола та підставки.
Технічний опис та інструкція з експлуатації стенда для збирання-розбирання коліс автомобілів та тракторів
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1610
При експлуатації, крім даного ТО, слід керуватися наступними документами:
- паспортом редуктора черв’ячного РЧУ-80 А;
- паспортом редуктора універсального Ч-125;
- Правилами техніки безпеки і виробничої санітарії для ремонтних підприємств системи Держагропрому , затверджені в 1989р.
При експлуатації, крім даного ТО, слід керуватися наступними документами:
- паспортом редуктора черв’ячного РЧУ-80 А;
- паспортом редуктора універсального Ч-125;
- Правилами техніки безпеки і виробничої санітарії для ремонтних підприємств системи Держагропрому , затверджені в 1989р.
Приклад технічного планування ЦРМ (центральна ремонтна майстерня) в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1609
При плануванні майстерні слід провести наступні введення, що забезпечують підвищення якості ремонту машин, продуктивності праці та підвищення надійності техніки
При плануванні майстерні слід провести наступні введення, що забезпечують підвищення якості ремонту машин, продуктивності праці та підвищення надійності техніки
Проектирование и расчет пневматических тисков
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3901
Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертеж А1 + спецификации)
Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертеж А1 + спецификации)
Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов на участке механической обработки детали
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1608
Физически опасные и вредные производственные факторы на участке механической обработки подразделяются на следующие:
-движущиеся машины и механизмы электрокары, подвижные части производственного оборудования (шпиндели станков, перемещающиеся приспособления);
-повышенный уровень шума на рабочем месте;
-повышенный уровень вибрации;
-повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;
-недостаток естественного света, вызванный работой в две смены;
-острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях заготовки, инструментов и оборудования;
-неблагоприятные параметры микроклимата, вызванные климатическими условиями местности.
Физически опасные и вредные производственные факторы на участке механической обработки подразделяются на следующие:
-движущиеся машины и механизмы электрокары, подвижные части производственного оборудования (шпиндели станков, перемещающиеся приспособления);
-повышенный уровень шума на рабочем месте;
-повышенный уровень вибрации;
-повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;
-недостаток естественного света, вызванный работой в две смены;
-острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях заготовки, инструментов и оборудования;
-неблагоприятные параметры микроклимата, вызванные климатическими условиями местности.
Выбор посадок деталей редуктора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1607
Соединение с валом или корпусом колец, вращающихся относительно нагрузки, должно быть осуществлено обязательно с натягом, исключающем проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной детали и, как следствие, развальцовку посадочных поверхностей и контактную коррозию.
Соединение с валом или корпусом колец, вращающихся относительно нагрузки, должно быть осуществлено обязательно с натягом, исключающем проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной детали и, как следствие, развальцовку посадочных поверхностей и контактную коррозию.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)