http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1575
Стандарты предприятия распространяются на нормы, правила, методы, составные части изделия и другие объекты, имеющиеся на предприятии, на нормы в области организации и управления производством: на технологические нормы и требования, типовые технологические процессы, оснастку и инструмент.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 13 января 2016 г.
Мероприятия по обеспечению безопасности труда на участке механической обработки детали
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1574
В качестве способов и средств поддержания нормативного микроклимата на рабочих местах в производственном помещении по СНиП 2.04.95 – 91 используют [39]:
– центральное воздушное отопление с нагревом воздуха в системе воздуховодов и калориферов;
– приточно – вытяжная вентиляция;
– воздушно – тепловая завеса в целях защиты от холодного воздуха, проникающего через ворота цеха;
– двойное остекление окон с утеплением.
В качестве способов и средств поддержания нормативного микроклимата на рабочих местах в производственном помещении по СНиП 2.04.95 – 91 используют [39]:
– центральное воздушное отопление с нагревом воздуха в системе воздуховодов и калориферов;
– приточно – вытяжная вентиляция;
– воздушно – тепловая завеса в целях защиты от холодного воздуха, проникающего через ворота цеха;
– двойное остекление окон с утеплением.
Анализ условий труда при механической обработке детали
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1573
Создание рациональных санитарно – технических условий в цехе – важная задача, от решения которой зависит здоровье трудовых коллективов, безопасные условия, производительность труда и культура производства в целом [29, с. 30].
Создание рациональных санитарно – технических условий в цехе – важная задача, от решения которой зависит здоровье трудовых коллективов, безопасные условия, производительность труда и культура производства в целом [29, с. 30].
Прийоми підвищення інтелектуальної готовності дошкільників
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1572
Зі сформованою експериментальною групою дітей протягом 2 тижнів (в кількості десяти занять) проводилась корекційна робота з метою підвищення інтелектуальної готовності дітей до навчальної діяльності. З цією метою на кожному занятті використовувались різноманітні варіанти таких методик, як методика “Будиночок”, “Графічний диктант“, і “Малювання по точках”, “Послідовність подій”.
Зі сформованою експериментальною групою дітей протягом 2 тижнів (в кількості десяти занять) проводилась корекційна робота з метою підвищення інтелектуальної готовності дітей до навчальної діяльності. З цією метою на кожному занятті використовувались різноманітні варіанти таких методик, як методика “Будиночок”, “Графічний диктант“, і “Малювання по точках”, “Послідовність подій”.
Результати дослідження рівня інтелектуальної готовності першокласників до навчання у школі
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1571
Експериментальне дослідження вимагає визначення критеріїв оцінки рівні інтелектуального розвитку учнів 1 класу, за якими будуть оцінюватись результати проведеного дослідження. Критерії інтелектуального розвитку першокласників у спів вставлені з рівнем інтелектуальної готовності учнів до учбової діяльності.
Експериментальне дослідження вимагає визначення критеріїв оцінки рівні інтелектуального розвитку учнів 1 класу, за якими будуть оцінюватись результати проведеного дослідження. Критерії інтелектуального розвитку першокласників у спів вставлені з рівнем інтелектуальної готовності учнів до учбової діяльності.
Експериментальне дослідження інтелектуальної готовності учнів першого класу до навчання у школі. Методи та методика дослідження
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1570
Визначення і одночасно, інтелектуальної готовності першокласників до навчальної діяльності відбулося за допомогою експериментального дослідження, яке склалося з 3-х етапів.
Визначення і одночасно, інтелектуальної готовності першокласників до навчальної діяльності відбулося за допомогою експериментального дослідження, яке склалося з 3-х етапів.
Порушення формування інтелектуальної готовності першокласників до навчання у початковій школі
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1569
Готовність першокласників до навчання ускладнюється недостатнім розвитком різних психічних функцій та не сформованістю різних видів діяльності.
Готовність першокласників до навчання ускладнюється недостатнім розвитком різних психічних функцій та не сформованістю різних видів діяльності.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)