пятница, 1 января 2016 г.

Расчет токарного поводкового патрона

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3826

Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная часть, чертеж А1 + спецификации)

Токарный поводковый патрон

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1369

Патрон содержит корпус 1, в котором профрезерованы пазы, по которым перемещаются три постоянных кулачка 7, которым перемещение передается от рычагов 9, установленных в корпусе патрона на осях 5. Рычаги 9 получают перемещение от втулки 10 и тяги 11. К постоянным кулачкам 7 при помощи шпонок 4 и винтов 21 крепятся сменные кулачки 2, которые в свою очередь можно переставлять в треугольных пазах кулачков, тем самым настраиваясь на необходимый размер заготовки. В корпус патрона устанавливается втулка 8 с перемещающимся внутри ее подпружиненным центром 3. Корпус крепится к шпинделю станка тремя винтами 22.

четверг, 31 декабря 2015 г.

Детали из жаропрочной релаксационностойкой стали 38Х2МЮА ГОСТ 4543-71

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1368

Деталь из жаропрочной релаксационностойкой стали 38Х2МЮА ГОСТ 4543-71

Назначение и краткое техническое описание детали Смесесборник нагнетателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1367

Смесесборник является одной из составных частей нагнетателя центробежного типа с механическим односкоростным приводом, установленного на авиационном двигателе. При работе двигателя рабочая смесь из карбюратора всасывается в полость нагнетателя через овальное отверстие в нижнем приливе смесесборника, затем поступает на лопатки крыльчатки и под действием центробежных сил с большой скоростью протекает по каналам, образованным лопатками крыльчатки и стенкой смесесборника, от центра к периферии и далее к диффузору. Смесесборник, отлитый из алюминиевого сплава, крепится к задней части картера на четырнадцати шпильках, ввернутых в тело картера. В смесесборнике выполнена литая полость – коллектор впуска, с выходом наружу девяти симметрично расположенных каналов-патрубков с отверстиями и резьбой для резиновых уплотнительных колец и гаек уплотнения впускных труб.

Нагнетатель газораспределительного механизма авиационного двигателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1366

Нагнетатель предназначен для повышения мощности двигателя до заданной величины у земли и сохранения номинальной мощности до расчетной высоты. Помимо увеличения мощности нагнетатель способствует хорошему смесеобразованию и более равномерному распределению топливовоздушной смеси по цилиндрам двигателя, что особенно важно при запуске двигателя.

Тиски поворотные А1 + спецификации

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3825

Чертеж - Тиски поворотные А1 + спецификации выполнен в программе компас

Технологическая схема передвижного дробильно-сортировочного устройства А1 + экспликация

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3824

Чертеж Технологической схемы передвижного дробильно-сортировочного устройства А1 выполненного в программе компас на формате А1 + экспликация