вторник, 22 декабря 2015 г.

Получение покрытий напылением

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1314

Основное преимущество напыления отсутствие структурных превращений и деформаций металла. Напылением получают покрытия толщиной до 2,0 мм. Деталь при этом не нагревается более 200...300 С.

Механическая обработка поверхностей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1313

Предварительной механической обработке подвергаются бывшие в эксплуатации детали, подлежащие восстановлению. Для этого применяют грубую обдирку на наждачном камне, удаляя раковины, трещины, поры. Для придания правильной геометрической формы изношенным участкам, применяют точение. Глубина проточки регламентируется условиями эксплуатации. Если допустимый износ составляет 0,5 мм на радиус, глубина проточки должна составлять соответственно 0,65 мм. Проточка должна заканчиваться фаской с наклоном 40 45 к оси детали и выполняться концентрично. В противном случае толщина покрытия будет различной.

Анализ износа деталей редуктора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1312

Для выбора рационального способа восстановления деталей редуктора необходимо знать причины и характер износа всех наиболее интенсивно изнашиваемых в процессе работы поверхностей.

Назначение редуктора компрессора КТ-6Эл

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1311

Полумуфта - составляющая часть редуктора воздушного компрессора КТ6Эл электровоза ВЛ80, ВЛ85 и служит для монтажа зубчатой передачи редуктора.
Электровоз ВЛ85 (рисунок 1.1) предназ­начен для эксплуатации на железных до­рогах страны, электрифицированных на однофазном переменном токе промыш­ленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ.

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Технологический раздел. Технологический процесс ремонта детали Полумуфта редуктора компрессора КТ- 6Эл электровоза

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3788

Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 6 лис. А1)

БЖД раздел. Охрана окружающей среды на производстве по ремонту и востановлению деталей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3787

БЖД раздел полный, все есть (расчетная часть, чертеж А1 + спецификация)

Сьемник трехлапчатый

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1310

Необходимость демонтажа (снятия) подшипников может возникать по разным причинам: из-за выхода подшипника из строя, для демонтажа других частей привода (например зубчатых колес) и т.д. В любом случае при снятии подшипника важно не допустить повреждения поверхностей валов, корпусов, крышек. В некоторых случаях важно не повредить подшипник при демонтаже - некоторые подшипники подлежат восстановлению.