пятница, 18 декабря 2015 г.

Технологический раздел. Технологический расчет производственно-технической базы ТО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3776

Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, приложение)

Конструкторская часть. Проектирование пневматического насоса для подачи консистентных смазок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3775

Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1, спецификации)

Меры безопасности при работе с пневматическим солидолонагнетателем

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1296

В целях обеспечения производственной безопасности жизнедеятельности при выполнении работ с пневматическим солидолонагнетателем необходимо выполнение определённых требований:

Анализ производственного травматизма

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1295

Анализ травматизма проводят для выявления количественных показателей и причинно-факторной взаимосвязи уровня травматизма на производстве.

Пневматический насос для подачи консистентных смазок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1294

За прототип разрабатываемого пневматического насоса высокого давления для подачи консистентных смазок взята принципиальная схема действия насоса английской фирмы «Кисмет». Насос высокого давления (рис. 3.3) устанавливается на крышку резервуара, производит забор консистентных смазок непосредственно из резервуара и подаёт смазку через рукав к раздаточному пистолету. Насос состоит из пневматического двигателя и собственно насоса.

Обзор существующих устройств для подачи консистентных смазок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1293

Для решения задач, поставленных перед автомобильным транспортом, необходимо значительно повысить техническое состояние автомобильного парка путём улучшения организации и комплексной механизации процессов технического обслуживания автомобилей. В связи с этим особое значение приобретает вопрос о сокращении трудоёмкости работ по обслуживанию и ремонту автомобилей и об увеличении пропускной способности постов ТО, за счёт механизации технического обслуживания автомобилей. Это должно быть достигнуто оснащением постов новейшим технологическим оборудованием, что одновременно обеспечит повышение производительности труда, снижение трудовых затрат и затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также себестоимость перевозок грузов.

Технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям внутреннего сгорания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1292

Автотракторные двигатели – сложные технические устройства. В результате длительного периода развития они в настоящее время обладают достаточно высокой степенью совершенства и приемлемыми мощностными и экономическими показателями, а также достаточно надежны в работе. Однако необходимость повышения эффективности использования автомобилей и тракторов требует дальнейшего совершенства как самих машин, так и силовых установок.