http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3776
Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, приложение)
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 18 декабря 2015 г.
Конструкторская часть. Проектирование пневматического насоса для подачи консистентных смазок
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3775
Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1, спецификации)
Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1, спецификации)
Меры безопасности при работе с пневматическим солидолонагнетателем
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1296
В целях обеспечения производственной безопасности жизнедеятельности при выполнении работ с пневматическим солидолонагнетателем необходимо выполнение определённых требований:
В целях обеспечения производственной безопасности жизнедеятельности при выполнении работ с пневматическим солидолонагнетателем необходимо выполнение определённых требований:
Анализ производственного травматизма
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1295
Анализ травматизма проводят для выявления количественных показателей и причинно-факторной взаимосвязи уровня травматизма на производстве.
Анализ травматизма проводят для выявления количественных показателей и причинно-факторной взаимосвязи уровня травматизма на производстве.
Пневматический насос для подачи консистентных смазок
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1294
За прототип разрабатываемого пневматического насоса высокого давления для подачи консистентных смазок взята принципиальная схема действия насоса английской фирмы «Кисмет». Насос высокого давления (рис. 3.3) устанавливается на крышку резервуара, производит забор консистентных смазок непосредственно из резервуара и подаёт смазку через рукав к раздаточному пистолету. Насос состоит из пневматического двигателя и собственно насоса.
За прототип разрабатываемого пневматического насоса высокого давления для подачи консистентных смазок взята принципиальная схема действия насоса английской фирмы «Кисмет». Насос высокого давления (рис. 3.3) устанавливается на крышку резервуара, производит забор консистентных смазок непосредственно из резервуара и подаёт смазку через рукав к раздаточному пистолету. Насос состоит из пневматического двигателя и собственно насоса.
Обзор существующих устройств для подачи консистентных смазок
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1293
Для решения задач, поставленных перед автомобильным транспортом, необходимо значительно повысить техническое состояние автомобильного парка путём улучшения организации и комплексной механизации процессов технического обслуживания автомобилей. В связи с этим особое значение приобретает вопрос о сокращении трудоёмкости работ по обслуживанию и ремонту автомобилей и об увеличении пропускной способности постов ТО, за счёт механизации технического обслуживания автомобилей. Это должно быть достигнуто оснащением постов новейшим технологическим оборудованием, что одновременно обеспечит повышение производительности труда, снижение трудовых затрат и затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также себестоимость перевозок грузов.
Для решения задач, поставленных перед автомобильным транспортом, необходимо значительно повысить техническое состояние автомобильного парка путём улучшения организации и комплексной механизации процессов технического обслуживания автомобилей. В связи с этим особое значение приобретает вопрос о сокращении трудоёмкости работ по обслуживанию и ремонту автомобилей и об увеличении пропускной способности постов ТО, за счёт механизации технического обслуживания автомобилей. Это должно быть достигнуто оснащением постов новейшим технологическим оборудованием, что одновременно обеспечит повышение производительности труда, снижение трудовых затрат и затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также себестоимость перевозок грузов.
Технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1292
Автотракторные двигатели – сложные технические устройства. В результате длительного периода развития они в настоящее время обладают достаточно высокой степенью совершенства и приемлемыми мощностными и экономическими показателями, а также достаточно надежны в работе. Однако необходимость повышения эффективности использования автомобилей и тракторов требует дальнейшего совершенства как самих машин, так и силовых установок.
Автотракторные двигатели – сложные технические устройства. В результате длительного периода развития они в настоящее время обладают достаточно высокой степенью совершенства и приемлемыми мощностными и экономическими показателями, а также достаточно надежны в работе. Однако необходимость повышения эффективности использования автомобилей и тракторов требует дальнейшего совершенства как самих машин, так и силовых установок.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)