среда, 16 декабря 2015 г.

Технологический расчет зоны окраски

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1288

Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преждевременного разрушения кузова является коррозия. По характеру развития различают местную и сплошную коррозии. Наиболее опасным коррозионным поражением является коррозия на силовых элементах кузова, которые непосредственно влияют на пассивную безопасность.

вторник, 15 декабря 2015 г.

Технический раздел. Организация ТО и ремонта машин

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3773

Технический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 1 лис. А1 + приложение)

Охрана труда и окружающей среды. Разработка системы приточно-вытяжной вентиляции ПГУ-1

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3772

БЖД раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 1 лис. А1)

Конструкторская часть. Разработка конструкции контроля коленчатого вала

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3771

Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, спецификации)

Технологическая часть. Восстановления коленчатого вала двигателя ЗИЛ – 130

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3770

Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 2 лис. А1)

Методы и виды контроля коленчатых валов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1287

Контроль коленчатых валов — трудоемкий процесс, ввиду значительного числа точнообрабатываемых поверхностей с жесткими до­пусками на их размеры, форму и координа­цию.

Технологическая часть ремонта детали Кронштейн отводки механизма выключения сцепления трактора МТЗ-80

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3769

Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 4 лис. А2, 1 лис. А1)