вторник, 15 декабря 2015 г.

Технологическая часть. Восстановления коленчатого вала двигателя ЗИЛ – 130

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3770

Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 2 лис. А1)

Методы и виды контроля коленчатых валов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1287

Контроль коленчатых валов — трудоемкий процесс, ввиду значительного числа точнообрабатываемых поверхностей с жесткими до­пусками на их размеры, форму и координа­цию.

Технологическая часть ремонта детали Кронштейн отводки механизма выключения сцепления трактора МТЗ-80

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3769

Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 4 лис. А2, 1 лис. А1)

Расчет конструкторской разработки приспособления Кондуктор скальчатый

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3768

Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1 + спецификации)

Устройство и принцип действия приспособления Кондуктор скальчатый

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1286

Обрабатываемая деталь в этом кондукторе устанавливается на сменную призму 3 (рис. 1) и закрепляется на ней с помощью кондукторной плиты 7. Кондукторная плита 7 свободно перемещается по двум скалкам 4, причем высота подъема может регулироваться при помощи гаек 37 и 38.

История создания и вид деятельности Липецкого управления механизации Металлургпрокатмонтаж

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1285

Липецкое управление механизации Металлургпрокатмонтаж было создано в октябре 1965 г. в период бурного роста строительства объектов тяжелой индустрии в Липецкой области для строительства Новолипецкого металлургического завода, реконструкции заводов «Свободный Сокол», Тракторного, промышленных предприятий в городах Елец, Данков.

Тенденция развития машинных парков дорожно-строительных и ремонтно-эксплуатационных предприятий

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1284

Коренная организация и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильного машиностроения формируется тенденция к увеличению объема ремонтных работ, что в сочетании с замедлением темпов развития системы технического обслуживания и ремонта машин вызывает существенное повышение потерь всех видов ресурсов. В связи с этим широкое применение и совершенствование методов, технологии ремонта системы ремонтных предприятий исключительно актуально и перспективно в процессе развития народного хозяйства.