вторник, 15 декабря 2015 г.

История создания и вид деятельности Липецкого управления механизации Металлургпрокатмонтаж

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1285

Липецкое управление механизации Металлургпрокатмонтаж было создано в октябре 1965 г. в период бурного роста строительства объектов тяжелой индустрии в Липецкой области для строительства Новолипецкого металлургического завода, реконструкции заводов «Свободный Сокол», Тракторного, промышленных предприятий в городах Елец, Данков.

Тенденция развития машинных парков дорожно-строительных и ремонтно-эксплуатационных предприятий

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1284

Коренная организация и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильного машиностроения формируется тенденция к увеличению объема ремонтных работ, что в сочетании с замедлением темпов развития системы технического обслуживания и ремонта машин вызывает существенное повышение потерь всех видов ресурсов. В связи с этим широкое применение и совершенствование методов, технологии ремонта системы ремонтных предприятий исключительно актуально и перспективно в процессе развития народного хозяйства.

Инструкция по охране труда при восстановлении деталей гальвано-механическим железнением

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1283

Инструкция по охране труда при восстановлении деталей гальвано-механическим железнением.
1. Общие требования безопасности.
1.1 К работам по приготовлению и применению растворов электролитов могут быть допущены только рабочие, имеющие удостоверение на право проведения этих работ.
1.2 К работам не допускаются лица в возрасте до 18 лет, беременные женщины и кормящие матери.
1.3 Во время электролиза выделяются вредные газы, устранение которых должно обеспечиваться вентиляционной системой.
1.4 Не допускается хранение использемых в процессе работы солей, кислот и щелочей на рабочем месте.
1.5 Не допускается подсоединение к источниам питания электролитических ванн проводами (шинами) сечения меньше рассчитанного. Все подвесные аноды, атоды, корзины должны храниться на специальных стеллажах.
1.6 К опасным факторам относятся растворы щелочей, кислот и солей, а также, наличие большого тока в процессе электролиза.
1.7 Каждое рабочее место должно быть оборудовано деревянным трапом, покрытым рифлеными резиновыми ковриками. Рабочий должен иметь защитные очки или специальную маску, прорезиненные перчатки, а при работе с токсичными веществами, противогаз с маркой фильтра «В». Не допскается использование комбинезонов вместо рабочего фартука или халата.
1.8 Лица, имеющие отношения к производственному процесс без разрешения администрации в гальванический цех не допускаются
1.9 Рабочий имеет право на получение молока в количестве 0,5 л. ежедневно.

Анализ существующих способов восстановления детали

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1282

Среди всех существующих способов восстановления деталей можно отметить: механическую обработку, пластическую деформацию, металлизацию, наплавку, использование полимерных и гальванических покрытий. Все эти методы в той или иной мере можно применить к восстановлению цапф шестерен, но при этом необходимо, чтобы получаемая поверхность удовлетворяла требованию эксплуатации.

Насосы типа НШ-К

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1281

В процессе эксплуатации у шестеренчатых насосов этого типа изнашиваются: подшипниковая и поджимная обоймы, шестерни, платики. Выходят из строя также резиновые уплотнения.

Насосы типа НШ-У

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1280

Восстановление втулок производят различными способами с учетом характера их износа. Изношенные наружные поверхности втулок можно восстановить составом на основе эпоксидных смол или гальваническим омеднением с последующей механической обработкой. Наиболее распространены на практике методы восстановления втулок пластической деформацией – осадка, обжатие и раздача.