http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1283
Инструкция по охране труда при восстановлении деталей гальвано-механическим железнением.
1. Общие требования безопасности.
1.1 К работам по приготовлению и применению растворов электролитов могут быть допущены только рабочие, имеющие удостоверение на право проведения этих работ.
1.2 К работам не допускаются лица в возрасте до 18 лет, беременные женщины и кормящие матери.
1.3 Во время электролиза выделяются вредные газы, устранение которых должно обеспечиваться вентиляционной системой.
1.4 Не допускается хранение использемых в процессе работы солей, кислот и щелочей на рабочем месте.
1.5 Не допускается подсоединение к источниам питания электролитических ванн проводами (шинами) сечения меньше рассчитанного. Все подвесные аноды, атоды, корзины должны храниться на специальных стеллажах.
1.6 К опасным факторам относятся растворы щелочей, кислот и солей, а также, наличие большого тока в процессе электролиза.
1.7 Каждое рабочее место должно быть оборудовано деревянным трапом, покрытым рифлеными резиновыми ковриками. Рабочий должен иметь защитные очки или специальную маску, прорезиненные перчатки, а при работе с токсичными веществами, противогаз с маркой фильтра «В». Не допскается использование комбинезонов вместо рабочего фартука или халата.
1.8 Лица, имеющие отношения к производственному процесс без разрешения администрации в гальванический цех не допускаются
1.9 Рабочий имеет право на получение молока в количестве 0,5 л. ежедневно.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 15 декабря 2015 г.
Анализ существующих способов восстановления детали
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1282
Среди всех существующих способов восстановления деталей можно отметить: механическую обработку, пластическую деформацию, металлизацию, наплавку, использование полимерных и гальванических покрытий. Все эти методы в той или иной мере можно применить к восстановлению цапф шестерен, но при этом необходимо, чтобы получаемая поверхность удовлетворяла требованию эксплуатации.
Среди всех существующих способов восстановления деталей можно отметить: механическую обработку, пластическую деформацию, металлизацию, наплавку, использование полимерных и гальванических покрытий. Все эти методы в той или иной мере можно применить к восстановлению цапф шестерен, но при этом необходимо, чтобы получаемая поверхность удовлетворяла требованию эксплуатации.
Насосы типа НШ-К
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1281
В процессе эксплуатации у шестеренчатых насосов этого типа изнашиваются: подшипниковая и поджимная обоймы, шестерни, платики. Выходят из строя также резиновые уплотнения.
В процессе эксплуатации у шестеренчатых насосов этого типа изнашиваются: подшипниковая и поджимная обоймы, шестерни, платики. Выходят из строя также резиновые уплотнения.
Насосы типа НШ-У
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1280
Восстановление втулок производят различными способами с учетом характера их износа. Изношенные наружные поверхности втулок можно восстановить составом на основе эпоксидных смол или гальваническим омеднением с последующей механической обработкой. Наиболее распространены на практике методы восстановления втулок пластической деформацией – осадка, обжатие и раздача.
Восстановление втулок производят различными способами с учетом характера их износа. Изношенные наружные поверхности втулок можно восстановить составом на основе эпоксидных смол или гальваническим омеднением с последующей механической обработкой. Наиболее распространены на практике методы восстановления втулок пластической деформацией – осадка, обжатие и раздача.
понедельник, 14 декабря 2015 г.
Конструкторская часть. Проектирование и разработка стенда для разборки и сборки коробки передач (КПП) автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3767
Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 4 лис. А1, спецификации)
Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 4 лис. А1, спецификации)
Технологическая часть. Разработка технологического процесса ремонта передней балки автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3766
Технологическая часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, приложение)
Технологическая часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, приложение)
Технологический процесс сборки коробки передач
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1278
Технологический процесс сборки коробки передач
Технологический процесс сборки коробки передач
Подписаться на:
Сообщения (Atom)