вторник, 15 декабря 2015 г.

Анализ существующих способов восстановления детали

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1282

Среди всех существующих способов восстановления деталей можно отметить: механическую обработку, пластическую деформацию, металлизацию, наплавку, использование полимерных и гальванических покрытий. Все эти методы в той или иной мере можно применить к восстановлению цапф шестерен, но при этом необходимо, чтобы получаемая поверхность удовлетворяла требованию эксплуатации.

Насосы типа НШ-К

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1281

В процессе эксплуатации у шестеренчатых насосов этого типа изнашиваются: подшипниковая и поджимная обоймы, шестерни, платики. Выходят из строя также резиновые уплотнения.

Насосы типа НШ-У

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1280

Восстановление втулок производят различными способами с учетом характера их износа. Изношенные наружные поверхности втулок можно восстановить составом на основе эпоксидных смол или гальваническим омеднением с последующей механической обработкой. Наиболее распространены на практике методы восстановления втулок пластической деформацией – осадка, обжатие и раздача.

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Конструкторская часть. Проектирование и разработка стенда для разборки и сборки коробки передач (КПП) автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3767

Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 4 лис. А1, спецификации)

Технологическая часть. Разработка технологического процесса ремонта передней балки автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3766

Технологическая часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, приложение)

Технологический процесс сборки коробки передач

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1278

Технологический процесс сборки коробки передач

суббота, 12 декабря 2015 г.