http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1280
Восстановление втулок производят различными способами с учетом характера их износа. Изношенные наружные поверхности втулок можно восстановить составом на основе эпоксидных смол или гальваническим омеднением с последующей механической обработкой. Наиболее распространены на практике методы восстановления втулок пластической деформацией – осадка, обжатие и раздача.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 15 декабря 2015 г.
понедельник, 14 декабря 2015 г.
Конструкторская часть. Проектирование и разработка стенда для разборки и сборки коробки передач (КПП) автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3767
Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 4 лис. А1, спецификации)
Конструкторский раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 4 лис. А1, спецификации)
Технологическая часть. Разработка технологического процесса ремонта передней балки автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3766
Технологическая часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, приложение)
Технологическая часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1, приложение)
Технологический процесс сборки коробки передач
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1278
Технологический процесс сборки коробки передач
Технологический процесс сборки коробки передач
суббота, 12 декабря 2015 г.
Конструкторская часть. Проектирование и разработка пресс-тисков
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3765
Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1, спецификации)
Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1, спецификации)
Технологическая часть. Технологический процесс ремонта детали Тормозной разжимной кулак
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3764
Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 3-4 лис. А1, приложение)
Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 3-4 лис. А1, приложение)
Технологический процесс изготовления детали Тормозной разжимной кулак
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1277
Деталь изготавливается для установки на автомобили, которые собираются в сборочном цехе автозавода, а также поставляется как запасная часть для ремонта автомобилей, находящихся в народном хозяйстве. Следовательно, это соответствует массовому производству. Тормозной кулак входит в группу «детали типа – вал» класс 2.
Деталь изготавливается для установки на автомобили, которые собираются в сборочном цехе автозавода, а также поставляется как запасная часть для ремонта автомобилей, находящихся в народном хозяйстве. Следовательно, это соответствует массовому производству. Тормозной кулак входит в группу «детали типа – вал» класс 2.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)