суббота, 12 декабря 2015 г.

Технологическая часть. Технологический процесс ремонта детали Тормозной разжимной кулак

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3764

Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 3-4 лис. А1, приложение)

Технологический процесс изготовления детали Тормозной разжимной кулак

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1277

Деталь изготавливается для установки на автомобили, которые собираются в сборочном цехе автозавода, а также поставляется как запасная часть для ремонта автомобилей, находящихся в народном хозяйстве. Следовательно, это соответствует массовому производству. Тормозной кулак входит в группу «детали типа – вал» класс 2.

Технологическая часть. Технологий возделывания безрассадных томатов.

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3763

Технологический раздел полный, все есть (расчетная часть, чертежи 3 лис. А1)

Конструкторская часть. Проектирование и расчет контейнеровоза

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3762

Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1, спецификации)

Требования безопасности, предъявляемые к контейнеровозу

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1276

Проанализируем экологические факторы, негативно влияющие на обслуживающий персонал во время эксплуатации подъёмного механизма. Эти факторы можно условно разделить на:
Вредные, т.е. факторы, постоянно воздействующие на обслуживающий персонал, вне зависимости от их действий.
Потенциально опасные, т.е. факторы, имеющие место быть при неисправностях системы крана и ненадлежащих действиях обслуживающего персонала.

Основные правила техники безопасности и охраны труда на полевых работах

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1275

Запрещается находиться под трактором или комбайном при работающем двигателе, Не разрешается находиться в кабине трактора, а также на участке производства работ лицам, не связанным с выполнением технологического про­цесса.

Структура организации автомобильных перевозок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1274

Перевозка грузов автомобильным транспортом является слож­ным производственным процессом, состоящим из ряда операций, образующих общий технологический процесс. Процесс доставки груза от отправителей к получателям состоит из трех основных элементов:
- погрузки груза на автомобильное средство в пунктах от­правления;
- перемещение груза автомобильным средством от пунктов отправления до пунктов назначения;
- выгрузки груза с подвижно­го состава в пунктах назначении.