http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1229
В связи с ростом энергетических мощностей автомобилей, с ростом их парка возникают новые источники загрязнения окружающей природы.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 22 ноября 2015 г.
Аккумуляторные топливоподающие системы
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1228
ТПА аккумуляторного типа начала применяться на главных судовых дизелях с 1910 г. и наиболее широко использовалась в 50-е годы . Механическое управление клапаном, приводимым от кулачка, обусловливало количество и фазу впрыскиваемого топлива. Высокое давление впрыскивание оказывалось возможным поддерживать на всех частичных режимах работы дизеля. К исчезновению на полстолетия этих систем привели их недостатки: сложность, металлоемкость, громоздкость, разветвленность ЛВД и недостаточная живучесть при разгерметизации одного из соединений, необходимость автономной зарядки аккумулятора перед пуском.
ТПА аккумуляторного типа начала применяться на главных судовых дизелях с 1910 г. и наиболее широко использовалась в 50-е годы . Механическое управление клапаном, приводимым от кулачка, обусловливало количество и фазу впрыскиваемого топлива. Высокое давление впрыскивание оказывалось возможным поддерживать на всех частичных режимах работы дизеля. К исчезновению на полстолетия этих систем привели их недостатки: сложность, металлоемкость, громоздкость, разветвленность ЛВД и недостаточная живучесть при разгерметизации одного из соединений, необходимость автономной зарядки аккумулятора перед пуском.
Насос-форсунки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1227
Синоним насос-форсунки – топливная система неразделенного типа (подразумевается, не разделена нагнетательным топливопроводом). В едином корпусе размещается ТНВД и форсунка, и этот узел устанавливается в головке цилиндров на месте форсунки.
Синоним насос-форсунки – топливная система неразделенного типа (подразумевается, не разделена нагнетательным топливопроводом). В едином корпусе размещается ТНВД и форсунка, и этот узел устанавливается в головке цилиндров на месте форсунки.
Индивидуальные ТНВД
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1226
Индивидуальные ТНВД с электроуправляемым клапаном на сливе (ТНВД с клапанным управлением) конструктивно относительно просты: не имеют привычной рейки, механизма поворота плунжера, плунжер лишен усложненной золотниковой части, как правило, отсутствует нагнетательный клапан. В такой ТА используется обычная форсунка, сохраняются привычные компоновочные решения, приемы обслуживания и регулировки. Впрыскивание в таких ТНВД начинается энергично, имеется четкая отсечка, и этот способ регулирования даже обеспечивает некоторое повышение давления впрыскивания, оставляет возможность индивидуальной подачи по цилиндрам, а, возможно, и осуществления двухфазного впрыскивания.
Индивидуальные ТНВД с электроуправляемым клапаном на сливе (ТНВД с клапанным управлением) конструктивно относительно просты: не имеют привычной рейки, механизма поворота плунжера, плунжер лишен усложненной золотниковой части, как правило, отсутствует нагнетательный клапан. В такой ТА используется обычная форсунка, сохраняются привычные компоновочные решения, приемы обслуживания и регулировки. Впрыскивание в таких ТНВД начинается энергично, имеется четкая отсечка, и этот способ регулирования даже обеспечивает некоторое повышение давления впрыскивания, оставляет возможность индивидуальной подачи по цилиндрам, а, возможно, и осуществления двухфазного впрыскивания.
Электронные ТНВД типа VE
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1225
Насосы VE и модификации с электронным управлением. Электронное управление в ТНВД VE осуществляется более просто ввиду наличия встроенного автомата УОВТ и меньших перестановочных усилий регулирования подачи. Оно было внедрено еще в 1984 г. По-прежнему активный ход плунжера 4 регулируется муфтой 6, но она перемещается эксцентриком на валу поворотного пропорционального электромагнита 2 на угол до 600. Его поворот контролируется датчиком 1, а клапан разрешения работы 3 теперь запитывается от блока управления. Электроуправление введено и в регулятор УОВТ. Теперь давление в гидроцилиндре обусловливается скважностью открытия электроклапана 5 (отношением времени цикла его работы к интервалу между срабатываниями). Этот механизм использован в современных ТНВД фирмы VP-30, VP-37 (, VP-44, и будет более подробно рассмотрен применительно к ТНВД VP-44.
Насосы VE и модификации с электронным управлением. Электронное управление в ТНВД VE осуществляется более просто ввиду наличия встроенного автомата УОВТ и меньших перестановочных усилий регулирования подачи. Оно было внедрено еще в 1984 г. По-прежнему активный ход плунжера 4 регулируется муфтой 6, но она перемещается эксцентриком на валу поворотного пропорционального электромагнита 2 на угол до 600. Его поворот контролируется датчиком 1, а клапан разрешения работы 3 теперь запитывается от блока управления. Электроуправление введено и в регулятор УОВТ. Теперь давление в гидроцилиндре обусловливается скважностью открытия электроклапана 5 (отношением времени цикла его работы к интервалу между срабатываниями). Этот механизм использован в современных ТНВД фирмы VP-30, VP-37 (, VP-44, и будет более подробно рассмотрен применительно к ТНВД VP-44.
суббота, 21 ноября 2015 г.
Распределительные насосы ТНВД
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1224
Одноплунжерные ТНВД с приводом от торцевой кулачковой шайбы типа VE начали производиться фирмой с 1976 г. Из 3,5 млн. насосов, выпускаемых R.Bosch в год, более 1 млн. приходилось на VE. По лицензии фирмы они долго выпускались в Японии и Южной Корее. Ныне все их производство фирмой R.Bosch передано в азиатские филиалы в Индии и Турции. Они же пока комплектуют быстроходные дизели ЗМЗ-5143 для автомобилей ГАЗ и УАЗ.
Одноплунжерные ТНВД с приводом от торцевой кулачковой шайбы типа VE начали производиться фирмой с 1976 г. Из 3,5 млн. насосов, выпускаемых R.Bosch в год, более 1 млн. приходилось на VE. По лицензии фирмы они долго выпускались в Японии и Южной Корее. Ныне все их производство фирмой R.Bosch передано в азиатские филиалы в Индии и Турции. Они же пока комплектуют быстроходные дизели ЗМЗ-5143 для автомобилей ГАЗ и УАЗ.
Рядные ТНВД
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1223
Топливная система непосредственного действия с кулачковым приводом плунжеров – классическая и до недавнего времени наиболее популярная. Такие ТНВД и аналогичные по конструкции индивидуальные в 40…80-х годах прошлого столетия стали доминирующей конструкцией, вытеснив все альтернативные. К началу XXI в. они остались на популярных отечественных танковых, тракторных и даже автомобильных дизелях. Позднее ТНВД претерпели заметные усовершенствования.
Топливная система непосредственного действия с кулачковым приводом плунжеров – классическая и до недавнего времени наиболее популярная. Такие ТНВД и аналогичные по конструкции индивидуальные в 40…80-х годах прошлого столетия стали доминирующей конструкцией, вытеснив все альтернативные. К началу XXI в. они остались на популярных отечественных танковых, тракторных и даже автомобильных дизелях. Позднее ТНВД претерпели заметные усовершенствования.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)