воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Электронные ТНВД типа VE

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1225

Насосы VE и модификации с электронным управлением. Электронное управление в ТНВД VE осуществляется более просто ввиду наличия встроенного автомата УОВТ и меньших перестановочных усилий регулирования подачи. Оно было внедрено еще в 1984 г. По-прежнему активный ход плунжера 4 регулируется муфтой 6, но она перемещается эксцентриком на валу поворотного пропорционального электромагнита 2 на угол до 600. Его поворот контролируется датчиком 1, а клапан разрешения работы 3 теперь запитывается от блока управления. Электроуправление введено и в регулятор УОВТ. Теперь давление в гидроцилиндре обусловливается скважностью открытия электроклапана 5 (отношением времени цикла его работы к интервалу между срабатываниями). Этот механизм использован в современных ТНВД фирмы VP-30, VP-37 (, VP-44, и будет более подробно рассмотрен применительно к ТНВД VP-44.

суббота, 21 ноября 2015 г.

Распределительные насосы ТНВД

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1224

Одноплунжерные ТНВД с приводом от торцевой кулачковой шайбы типа VE начали производиться фирмой с 1976 г. Из 3,5 млн. насосов, выпускаемых R.Bosch в год, более 1 млн. приходилось на VE. По лицензии фирмы они долго выпускались в Японии и Южной Корее. Ныне все их производство фирмой R.Bosch передано в азиатские филиалы в Индии и Турции. Они же пока комплектуют быстроходные дизели ЗМЗ-5143 для автомобилей ГАЗ и УАЗ.

Рядные ТНВД

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1223

Топливная система непосредственного действия с кулачковым приводом плунжеров – классическая и до недавнего времени наиболее популярная. Такие ТНВД и аналогичные по конструкции индивидуальные в 40…80-х годах прошлого столетия стали доминирующей конструкцией, вытеснив все альтернативные. К началу XXI в. они остались на популярных отечественных танковых, тракторных и даже автомобильных дизелях. Позднее ТНВД претерпели заметные усовершенствования.

Установка электронного регулятора на ТНВД типа НД с последующей установкой на двигатель Д-245

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1222

Установка электронного регулятора на ТНВД типа НД с последующей установкой на двигатель Д-245, а также диагностика и регулировка ТНВД.

пятница, 20 ноября 2015 г.

Фізико – Механічні властивості матеріалу сталі 35. Хімічний склад.

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1221

З сталі 35 ГОСТ 1050-88 виготовляються вісі, вали, вал-шестерні, кільця, оправки, гвинти, піввісі, втулки та інші покращені деталі підвищеної міцності.

Краткое описание способов восстановления КШМ двигателя КамАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1220

1. Аргонно-дуговая сварка применяется для ремонта деталей из аллюми-
ниевого сплава и титана, их соединения. Электрическая дуга горит между вольфрамовым электродом и деталью, защита от окисления – газ аргон. Режим сварки:
– диаметр электрода 4-10мм
– сила тока 100-500А
Преимущества:
а) высокая прочность шва и его качество
Недостаток:
а) высокая стоимость

Способы восстановления деталей Головка двигателя КамАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1219

Способы восстановления деталей Головка двигателя КамАЗ