http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1222
Установка электронного регулятора на ТНВД типа НД с последующей установкой на двигатель Д-245, а также диагностика и регулировка ТНВД.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 21 ноября 2015 г.
пятница, 20 ноября 2015 г.
Фізико – Механічні властивості матеріалу сталі 35. Хімічний склад.
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1221
З сталі 35 ГОСТ 1050-88 виготовляються вісі, вали, вал-шестерні, кільця, оправки, гвинти, піввісі, втулки та інші покращені деталі підвищеної міцності.
З сталі 35 ГОСТ 1050-88 виготовляються вісі, вали, вал-шестерні, кільця, оправки, гвинти, піввісі, втулки та інші покращені деталі підвищеної міцності.
Краткое описание способов восстановления КШМ двигателя КамАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1220
1. Аргонно-дуговая сварка применяется для ремонта деталей из аллюми-
ниевого сплава и титана, их соединения. Электрическая дуга горит между вольфрамовым электродом и деталью, защита от окисления – газ аргон. Режим сварки:
– диаметр электрода 4-10мм
– сила тока 100-500А
Преимущества:
а) высокая прочность шва и его качество
Недостаток:
а) высокая стоимость
1. Аргонно-дуговая сварка применяется для ремонта деталей из аллюми-
ниевого сплава и титана, их соединения. Электрическая дуга горит между вольфрамовым электродом и деталью, защита от окисления – газ аргон. Режим сварки:
– диаметр электрода 4-10мм
– сила тока 100-500А
Преимущества:
а) высокая прочность шва и его качество
Недостаток:
а) высокая стоимость
Способы восстановления деталей Головка двигателя КамАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1219
Способы восстановления деталей Головка двигателя КамАЗ
Способы восстановления деталей Головка двигателя КамАЗ
Техническая карта на ремонт головки двигателя КамАЗ – 5320
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1218
Техническая карта на ремонт головки двигателя КамАЗ – 5320
Техническая карта на ремонт головки двигателя КамАЗ – 5320
четверг, 19 ноября 2015 г.
Работы выполняемые при техническом обслуживании двигателя КамАЗ-5320
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1217
При ТО-1 проводятся диагностические работы по узлам и системам автомобиля, влияющие на безопасность движения.
При ТО-2 проводятся работы по проверке двигателя на наличие стуков, перебои в работе, развиваемую мощность; состояние цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и т.д.
При ТО-1 проводятся диагностические работы по узлам и системам автомобиля, влияющие на безопасность движения.
При ТО-2 проводятся работы по проверке двигателя на наличие стуков, перебои в работе, развиваемую мощность; состояние цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и т.д.
Характеристика горюче-смазочных и эксплуатационных материалов используемых при работе данного узла, механизма или системы
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1216
Моторные масла – это смазочные масла, применяемые в двигателях внутреннего сгорания.
Моторные масла – это смазочные масла, применяемые в двигателях внутреннего сгорания.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)