суббота, 21 ноября 2015 г.

Установка электронного регулятора на ТНВД типа НД с последующей установкой на двигатель Д-245

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1222

Установка электронного регулятора на ТНВД типа НД с последующей установкой на двигатель Д-245, а также диагностика и регулировка ТНВД.

пятница, 20 ноября 2015 г.

Фізико – Механічні властивості матеріалу сталі 35. Хімічний склад.

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1221

З сталі 35 ГОСТ 1050-88 виготовляються вісі, вали, вал-шестерні, кільця, оправки, гвинти, піввісі, втулки та інші покращені деталі підвищеної міцності.

Краткое описание способов восстановления КШМ двигателя КамАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1220

1. Аргонно-дуговая сварка применяется для ремонта деталей из аллюми-
ниевого сплава и титана, их соединения. Электрическая дуга горит между вольфрамовым электродом и деталью, защита от окисления – газ аргон. Режим сварки:
– диаметр электрода 4-10мм
– сила тока 100-500А
Преимущества:
а) высокая прочность шва и его качество
Недостаток:
а) высокая стоимость

Способы восстановления деталей Головка двигателя КамАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1219

Способы восстановления деталей Головка двигателя КамАЗ

Техническая карта на ремонт головки двигателя КамАЗ – 5320

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1218

Техническая карта на ремонт головки двигателя КамАЗ – 5320

четверг, 19 ноября 2015 г.

Работы выполняемые при техническом обслуживании двигателя КамАЗ-5320

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1217

При ТО-1 проводятся диагностические работы по узлам и системам автомобиля, влияющие на безопасность движения.
При ТО-2 проводятся работы по проверке двигателя на наличие стуков, перебои в работе, развиваемую мощность; состояние цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и т.д.

Характеристика горюче-смазочных и эксплуатационных материалов используемых при работе данного узла, механизма или системы

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1216

Моторные масла – это смазочные масла, применяемые в двигателях внутреннего сгорания.