среда, 18 ноября 2015 г.

Выбор компоновочной схемы проектируемого автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1206

Как известно, существует 4 компоновочные схемы расположения двигателя в грузовом автомобиле: капотная компоновка, короткокапотная компоновка, кабина над двигателем (двигатель над передней осью, кабина над двигателем), передняя кабина (двигатель сдвинут назад, кабина выведена перед передней осью). Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Характеристика автомобиля-прототипа ВАЗ-1118 «Калина»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1205

Характеристика автомобиля-прототипа ВАЗ-1118 «Калина»
- Масса снаряженного (полностью заправленного и укомплектованного) автомобиля Мо = 1080 кг, при развесовке по осям: на переднюю
М01 = 650,0 кг, на заднюю М02 = 440,0 кг.
- Полная масса автомобиля (полностью загруженного) Ма = 1555 кг, при развесовке по осям: на переднюю Ма1 = 730 кг, на заднюю
Ма2 = 825 кг.
- Максимальная скорость полностью груженого автомобиля
Va max = 170 км/ч (47,22 м/с).
- Коробка передач – механическая, двухвальная; число передач k = 5; передаточные числа 1 – 5 передач соответственно 3,636; 1,95; 1,357; 0,941; 0,784.
- Колеса (колесные диски) и шины:
присоединительные размеры колес 4 PCD98 ET35 58,6
(4 отверстия на Ø98 мм (т.е. на Ø 3,86`); вылет диска 35 мм; центральное отверстие 58,6 мм).

Технологическая карта ТО─2 для ВАЗ─21102

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1204

Технологическая карта ТО─2 для ВАЗ─21102

Техническое обслуживание сцепления МАЗ - 53371

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1203

Техническое обслуживание сцепления заключается в периодической его проверке, смазке привода и выжимного подшипника в соответствии с картой смазки. Периодически требуется следить за затяжкой болтов крепления картера сцепления к картеру маховика. Момент затяжки должен составлять 8—10 кГм. Болты затягивать равномерно, последовательно, крест-накрест. После затяжки болты застопорить отгибанием усиков стопорных пластин на грани головок болтов.

Неисправности сцепления автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1202

Пробуксовка сцепления возникает, если замаслились рабочие поверхности ведомого диска или если нет свободного хода педали сцепления. Замасленный ведомый диск нужно заменять новым или же сменить только фрикционные накладки. Ведомый диск, замасленный незначительно, можно зачистить шкуркой или промыть бензином, однако фрикционные свойства накладок этим способом полностью восстановить нельзя. Ведущий нажимный диски нужно тщательно промытьбензином и насухо протереть. Причиной пробуксовки сцепления может быть также потеряупругих свойств нажимными пружинами вследствие сильного перегрева. Дергание при включении сцепления может быть вызвано также биением нажимного диска возникающим вследствие неправильной установкиведущего диска после разборки сцепленияили такими причинами, как:
-недостаточная величина свободного ходапедали сцепления;
-неодновременное нажатие подшипникавыключения на головки болтов;
-неисправность ведомого диска сцепления (вышли из строя фрикционные накладки);
-слабое крепление двигателя к раме, вызывающее перемещение сцепления относительно тяги выключения сцепления;
-тугое перемещение ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач из-за наличия забоин на валу, полученных при небрежной сборке или разборке сцепления.

вторник, 17 ноября 2015 г.

Типы автомобильных предприятий

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1201

Важнейшая задача, стоящая перед автомобильным транспортом, предусматривает наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и значительное повышение эффективности и качества его работы. Успешное выполнение этих задач возможно на основе ускорения темпов технического прогресса, дальнейшее развитие научных исследований и постоянного совершенствования форм и методов управления предприятием.

Требования к технологическим процессам и оборудованию

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1200

При ремонтных работах, которые проводятся на моторном участке, особое внимание следует уделять состоянию рабочего инструмента и соблюдению правил безопасности работ.