http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1204
Технологическая карта ТО─2 для ВАЗ─21102
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 18 ноября 2015 г.
Техническое обслуживание сцепления МАЗ - 53371
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1203
Техническое обслуживание сцепления заключается в периодической его проверке, смазке привода и выжимного подшипника в соответствии с картой смазки. Периодически требуется следить за затяжкой болтов крепления картера сцепления к картеру маховика. Момент затяжки должен составлять 8—10 кГм. Болты затягивать равномерно, последовательно, крест-накрест. После затяжки болты застопорить отгибанием усиков стопорных пластин на грани головок болтов.
Техническое обслуживание сцепления заключается в периодической его проверке, смазке привода и выжимного подшипника в соответствии с картой смазки. Периодически требуется следить за затяжкой болтов крепления картера сцепления к картеру маховика. Момент затяжки должен составлять 8—10 кГм. Болты затягивать равномерно, последовательно, крест-накрест. После затяжки болты застопорить отгибанием усиков стопорных пластин на грани головок болтов.
Неисправности сцепления автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1202
Пробуксовка сцепления возникает, если замаслились рабочие поверхности ведомого диска или если нет свободного хода педали сцепления. Замасленный ведомый диск нужно заменять новым или же сменить только фрикционные накладки. Ведомый диск, замасленный незначительно, можно зачистить шкуркой или промыть бензином, однако фрикционные свойства накладок этим способом полностью восстановить нельзя. Ведущий нажимный диски нужно тщательно промытьбензином и насухо протереть. Причиной пробуксовки сцепления может быть также потеряупругих свойств нажимными пружинами вследствие сильного перегрева. Дергание при включении сцепления может быть вызвано также биением нажимного диска возникающим вследствие неправильной установкиведущего диска после разборки сцепленияили такими причинами, как:
-недостаточная величина свободного ходапедали сцепления;
-неодновременное нажатие подшипникавыключения на головки болтов;
-неисправность ведомого диска сцепления (вышли из строя фрикционные накладки);
-слабое крепление двигателя к раме, вызывающее перемещение сцепления относительно тяги выключения сцепления;
-тугое перемещение ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач из-за наличия забоин на валу, полученных при небрежной сборке или разборке сцепления.
Пробуксовка сцепления возникает, если замаслились рабочие поверхности ведомого диска или если нет свободного хода педали сцепления. Замасленный ведомый диск нужно заменять новым или же сменить только фрикционные накладки. Ведомый диск, замасленный незначительно, можно зачистить шкуркой или промыть бензином, однако фрикционные свойства накладок этим способом полностью восстановить нельзя. Ведущий нажимный диски нужно тщательно промытьбензином и насухо протереть. Причиной пробуксовки сцепления может быть также потеряупругих свойств нажимными пружинами вследствие сильного перегрева. Дергание при включении сцепления может быть вызвано также биением нажимного диска возникающим вследствие неправильной установкиведущего диска после разборки сцепленияили такими причинами, как:
-недостаточная величина свободного ходапедали сцепления;
-неодновременное нажатие подшипникавыключения на головки болтов;
-неисправность ведомого диска сцепления (вышли из строя фрикционные накладки);
-слабое крепление двигателя к раме, вызывающее перемещение сцепления относительно тяги выключения сцепления;
-тугое перемещение ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач из-за наличия забоин на валу, полученных при небрежной сборке или разборке сцепления.
вторник, 17 ноября 2015 г.
Типы автомобильных предприятий
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1201
Важнейшая задача, стоящая перед автомобильным транспортом, предусматривает наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и значительное повышение эффективности и качества его работы. Успешное выполнение этих задач возможно на основе ускорения темпов технического прогресса, дальнейшее развитие научных исследований и постоянного совершенствования форм и методов управления предприятием.
Важнейшая задача, стоящая перед автомобильным транспортом, предусматривает наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и значительное повышение эффективности и качества его работы. Успешное выполнение этих задач возможно на основе ускорения темпов технического прогресса, дальнейшее развитие научных исследований и постоянного совершенствования форм и методов управления предприятием.
Требования к технологическим процессам и оборудованию
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1200
При ремонтных работах, которые проводятся на моторном участке, особое внимание следует уделять состоянию рабочего инструмента и соблюдению правил безопасности работ.
При ремонтных работах, которые проводятся на моторном участке, особое внимание следует уделять состоянию рабочего инструмента и соблюдению правил безопасности работ.
Производственный шум, ультразвук и вибрация
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1199
Шум – это беспорядочное сочетание звуков различной частоты и интенсивности, возникающих при механических колебаниях в твердых, жидких и газообразных средах. Шум отрицательно влияет на организм человека, и в первую очередь на его центральную нервную и сердечно-сосудистую системы. Источниками производственного шума являются машины, оборудование и инструмент.
Шум – это беспорядочное сочетание звуков различной частоты и интенсивности, возникающих при механических колебаниях в твердых, жидких и газообразных средах. Шум отрицательно влияет на организм человека, и в первую очередь на его центральную нервную и сердечно-сосудистую системы. Источниками производственного шума являются машины, оборудование и инструмент.
Технология замены переднего моста
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1198
Исполнитель слесарь по ремонту автомобилей
Разряд работ II и IV
Общая трудоемкость работ 242,30 чел.мин
Количество исполнителей 2 чел
Исполнитель слесарь по ремонту автомобилей
Разряд работ II и IV
Общая трудоемкость работ 242,30 чел.мин
Количество исполнителей 2 чел
Подписаться на:
Сообщения (Atom)