http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3752
Раздел дипломного проекта полный, все есть (расчетная часть, чертежи 1 лис. А1)
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 17 ноября 2015 г.
Конструкторская часть. Разработка приспособления для выпрессовки шкворней автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3751
Конструкторская часть дипломного проекта полная, все есть, (расчетная часть, чертежи 5 лис. а1 + спецификации)
Конструкторская часть дипломного проекта полная, все есть, (расчетная часть, чертежи 5 лис. а1 + спецификации)
понедельник, 16 ноября 2015 г.
Описание конструкции для выпрессовки шкворней автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1197
Общий вид приспособления приведен на листе ААХ 08.06-00.00.00.ВО графической части проекта. Разработку ведем для автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций (передний мост по конструкции един для всех модификаций). Приспособление для выпрессовки шкворней представляет собой раму 1 из труб, опирающихся на два неповоротных колеса 13 и два поворотных колеса 14.
Общий вид приспособления приведен на листе ААХ 08.06-00.00.00.ВО графической части проекта. Разработку ведем для автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций (передний мост по конструкции един для всех модификаций). Приспособление для выпрессовки шкворней представляет собой раму 1 из труб, опирающихся на два неповоротных колеса 13 и два поворотных колеса 14.
Устройство для выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1196
Предназначено дли выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов.
Предназначено дли выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов.
Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автотранспортных средств
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1195
Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочноно-сборочных работ. Устройство содержит тележку 1 с установленным на ней силовым цилиндром с пневмогидравлическим преобразователем 3, соединенными между собой спиральным гидропроводом 4. верхний виток которого закреплен посредством кронштейнов 5 на силовом цилиндре, а нижний — посредством стоек на раме тележки 1. Силовой цилиндр содержит выпрессовочный шток 7 наименьшего допустимого диаметра с целью выпрессовки шкворней от наименьшего его диаметра до наибольшего. Этим достигается одно из условий универсальности устройства но при этом снижается устойчивость штока 7 при выпрессовке шкворней больших диаметров. Повышение устойчивости его наименьшем диаметр достигается установкой в силовом цилиндре опорных шайб 8, удерживаемых по высоте штока 7 коническими пружинами 9 которые имеют при сжатии высоту в один виток.
Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочноно-сборочных работ. Устройство содержит тележку 1 с установленным на ней силовым цилиндром с пневмогидравлическим преобразователем 3, соединенными между собой спиральным гидропроводом 4. верхний виток которого закреплен посредством кронштейнов 5 на силовом цилиндре, а нижний — посредством стоек на раме тележки 1. Силовой цилиндр содержит выпрессовочный шток 7 наименьшего допустимого диаметра с целью выпрессовки шкворней от наименьшего его диаметра до наибольшего. Этим достигается одно из условий универсальности устройства но при этом снижается устойчивость штока 7 при выпрессовке шкворней больших диаметров. Повышение устойчивости его наименьшем диаметр достигается установкой в силовом цилиндре опорных шайб 8, удерживаемых по высоте штока 7 коническими пружинами 9 которые имеют при сжатии высоту в один виток.
Пример. Выбор технологического оборудования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1194
В соответствии со сформированными производственными участками выбираем технологическое оборудование (таблица 2.13).
В соответствии со сформированными производственными участками выбираем технологическое оборудование (таблица 2.13).
Пример. Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и формирование производственных участков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1193
Из общей трудоемкости работ на легковые автомобили приходится всего 4908 чел.ч, т.е. 13,27%. Поэтому % распределения всех видов работ примем по грузовым автомобилям.
Из общей трудоемкости работ на легковые автомобили приходится всего 4908 чел.ч, т.е. 13,27%. Поэтому % распределения всех видов работ примем по грузовым автомобилям.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)