понедельник, 16 ноября 2015 г.

Технологическая часть. Ремонтно-технологическая часть на разборку заднего моста автомобиля КамАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3749

Раздел дипломного проекта выполнен правильно, все есть (расчетная часть, чертеж А1).

Конструкторский раздел. Разработка подьемника на 10т

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3748

Конструкторская часть дипломного проекта полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. а1 + спецификации).

Характеристика воздушных завис

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1188

Доставка исходных материалов в производственные помещения к местам их переработки и вывоз готовой продукции осуществляется различными видами транспорта (вагоны, грузовики, тележки, электрокары и т.д.) через специальные въездные ворота и дверные проёмы. Движение людских потоков к своим рабочим местам осуществляется так же через дверные проёмы отдельно или совместно с транспортными средствами.

Расчет воздушной тепловой зависы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3747

Расчет выполнен правильно, полностью соответствует своему описанию.

Методы снижения токсичности автомобильных двигателей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1187

Автомобильный транспорт и другие мобильные машины, играя значительную роль в жизнедеятельности человека являются мощными подвижными источниками экологического загрязнения окружающей среды. Это воздействие усиливается на фоне увеличения роста темпов автомобилизации и проявляется в выбросах отработавших и картерных газов, в испарении горючесмазочных материалов и кислот, насыщенииокружающей среды продуктами износа шин, асбестовых и других материалов. На долю автотранспорта приходится 60...80% от общего выброса загрязняющих веществ.в атмосферу.

Опасные и вредные факторы при ремонте автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1186

Снятие и установка двигателя.

Опасные факторы:
-падение инструмента, деталей на исполнителя в осмотровой канаве;
-срыв крюка или троса подъемного механизма;
-самопроизвольное движение автомобиля в период снятия и установки двигателя;
-обрыв троса подъемного механизма;
-падение двигателя на автомобиль или на пол;
-обрыв скобы под крюк, невертикальный подвод крюка к скобе;
-перемещение автомобиля при отсутствии упоров под колесами;
-двигатель, не полностью освобожденный от крепящих его болтов и других деталей;
-трос, не имеющий вертикального натяжения.

Кроме того, причинами травм могут быть:
-демонтаж или монтаж узла одновременно сверху и снизу;
-отсутствие упоров под колесами автомобиля;
-подтаскивание двигателя;
-нахождение рабочего в зоне подъема или опускания двигателя;
-выполнение работ на вывешенном двигателе;
-неисправность подъемного механизма и захватных устройств;
-превышение допустимой грузоподъемности подъемного механизма;
-отсутствие специальных площадок, навешиваемых на колеса;
-установка снятого двигателя на неподготовленное место;
-отсутствие приспособлений для безопасного снятия и установки двигателя.

Устройство и работа ключа динамометрического

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1185

Ключ динамометрический состоит из полой трубы 1 (рисунок) внутри которой расположена пружина 14 натяжение которой можно изменять при помощи пробки 11.С одного конца труба закрывается пробкой 12,которая после тарировки пломбируется.