http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1186
Снятие и установка двигателя.
Опасные факторы:
-падение инструмента, деталей на исполнителя в осмотровой канаве;
-срыв крюка или троса подъемного механизма;
-самопроизвольное движение автомобиля в период снятия и установки двигателя;
-обрыв троса подъемного механизма;
-падение двигателя на автомобиль или на пол;
-обрыв скобы под крюк, невертикальный подвод крюка к скобе;
-перемещение автомобиля при отсутствии упоров под колесами;
-двигатель, не полностью освобожденный от крепящих его болтов и других деталей;
-трос, не имеющий вертикального натяжения.
Кроме того, причинами травм могут быть:
-демонтаж или монтаж узла одновременно сверху и снизу;
-отсутствие упоров под колесами автомобиля;
-подтаскивание двигателя;
-нахождение рабочего в зоне подъема или опускания двигателя;
-выполнение работ на вывешенном двигателе;
-неисправность подъемного механизма и захватных устройств;
-превышение допустимой грузоподъемности подъемного механизма;
-отсутствие специальных площадок, навешиваемых на колеса;
-установка снятого двигателя на неподготовленное место;
-отсутствие приспособлений для безопасного снятия и установки двигателя.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 16 ноября 2015 г.
Устройство и работа ключа динамометрического
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1185
Ключ динамометрический состоит из полой трубы 1 (рисунок) внутри которой расположена пружина 14 натяжение которой можно изменять при помощи пробки 11.С одного конца труба закрывается пробкой 12,которая после тарировки пломбируется.
Ключ динамометрический состоит из полой трубы 1 (рисунок) внутри которой расположена пружина 14 натяжение которой можно изменять при помощи пробки 11.С одного конца труба закрывается пробкой 12,которая после тарировки пломбируется.
Конструкторская часть. Разработка динамометрического ключа
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3746
Раздел дипломного проекта полный, все есть (Расчетная часть, чертежи 4 лис. а1 + спецификации).
Раздел дипломного проекта полный, все есть (Расчетная часть, чертежи 4 лис. а1 + спецификации).
Характеристика КПП ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1184
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).
суббота, 14 ноября 2015 г.
Конструкторская часть. Разработка оборудования для разборки амортизационной стойки автомрбиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3745
Раздел дипломного проекта выполнено отлично, все есть (расчетная часть - записка 23 лис. А4, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации)
Раздел дипломного проекта выполнено отлично, все есть (расчетная часть - записка 23 лис. А4, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации)
Спроектировать молотковою дробарку
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3744
Курсовая работа полная, все есть (записка 20 лис. А4, чертежи 3 лис. А1: общий вид, сборочный узел, деталировка, + спецификации).
Курсовая работа полная, все есть (записка 20 лис. А4, чертежи 3 лис. А1: общий вид, сборочный узел, деталировка, + спецификации).
Технология изготовления рабочих органов молотковой дробарки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1183
Рабочими органами дробилки являются: молотки и ротор.
Ротор – дорогая и быстро изнашивающаяся деталь механизма. Поэтому при конструировании ротора следует тщательно подбирать металл и режимы его термической обработки. Роторы изготавливают из инструментальных углеродистых сталей У8А, У10А, инструментальных легированных сталей 9ХС, (ХВТ и другие. Твёрдость на поверхности ротора составляет 56…62 НRс. Роторы выполняются с максимально возможным использованием их площади.
Молотки дробилки еще больше подвержены износу, по этой причине их изготавливают из хромированной стали 30 ХН, с последующей термической обработкой, для повышения продолжительности службы и меньшему истиранию.
Рабочими органами дробилки являются: молотки и ротор.
Ротор – дорогая и быстро изнашивающаяся деталь механизма. Поэтому при конструировании ротора следует тщательно подбирать металл и режимы его термической обработки. Роторы изготавливают из инструментальных углеродистых сталей У8А, У10А, инструментальных легированных сталей 9ХС, (ХВТ и другие. Твёрдость на поверхности ротора составляет 56…62 НRс. Роторы выполняются с максимально возможным использованием их площади.
Молотки дробилки еще больше подвержены износу, по этой причине их изготавливают из хромированной стали 30 ХН, с последующей термической обработкой, для повышения продолжительности службы и меньшему истиранию.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)