http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1185
Ключ динамометрический состоит из полой трубы 1 (рисунок) внутри которой расположена пружина 14 натяжение которой можно изменять при помощи пробки 11.С одного конца труба закрывается пробкой 12,которая после тарировки пломбируется.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 16 ноября 2015 г.
Конструкторская часть. Разработка динамометрического ключа
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3746
Раздел дипломного проекта полный, все есть (Расчетная часть, чертежи 4 лис. а1 + спецификации).
Раздел дипломного проекта полный, все есть (Расчетная часть, чертежи 4 лис. а1 + спецификации).
Характеристика КПП ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1184
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).
суббота, 14 ноября 2015 г.
Конструкторская часть. Разработка оборудования для разборки амортизационной стойки автомрбиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3745
Раздел дипломного проекта выполнено отлично, все есть (расчетная часть - записка 23 лис. А4, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации)
Раздел дипломного проекта выполнено отлично, все есть (расчетная часть - записка 23 лис. А4, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации)
Спроектировать молотковою дробарку
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3744
Курсовая работа полная, все есть (записка 20 лис. А4, чертежи 3 лис. А1: общий вид, сборочный узел, деталировка, + спецификации).
Курсовая работа полная, все есть (записка 20 лис. А4, чертежи 3 лис. А1: общий вид, сборочный узел, деталировка, + спецификации).
Технология изготовления рабочих органов молотковой дробарки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1183
Рабочими органами дробилки являются: молотки и ротор.
Ротор – дорогая и быстро изнашивающаяся деталь механизма. Поэтому при конструировании ротора следует тщательно подбирать металл и режимы его термической обработки. Роторы изготавливают из инструментальных углеродистых сталей У8А, У10А, инструментальных легированных сталей 9ХС, (ХВТ и другие. Твёрдость на поверхности ротора составляет 56…62 НRс. Роторы выполняются с максимально возможным использованием их площади.
Молотки дробилки еще больше подвержены износу, по этой причине их изготавливают из хромированной стали 30 ХН, с последующей термической обработкой, для повышения продолжительности службы и меньшему истиранию.
Рабочими органами дробилки являются: молотки и ротор.
Ротор – дорогая и быстро изнашивающаяся деталь механизма. Поэтому при конструировании ротора следует тщательно подбирать металл и режимы его термической обработки. Роторы изготавливают из инструментальных углеродистых сталей У8А, У10А, инструментальных легированных сталей 9ХС, (ХВТ и другие. Твёрдость на поверхности ротора составляет 56…62 НRс. Роторы выполняются с максимально возможным использованием их площади.
Молотки дробилки еще больше подвержены износу, по этой причине их изготавливают из хромированной стали 30 ХН, с последующей термической обработкой, для повышения продолжительности службы и меньшему истиранию.
Меры унификации конструкций молотковых дробилок
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1182
Унификация состоит в многократном применении в конструкции одних и тех же элементов, что способствует сокращению номенклатуры деталей и уменьшению стоимости изготовления, упрощению эксплуатации и ремонта машин.
Унификация состоит в многократном применении в конструкции одних и тех же элементов, что способствует сокращению номенклатуры деталей и уменьшению стоимости изготовления, упрощению эксплуатации и ремонта машин.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)