http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1182
Унификация состоит в многократном применении в конструкции одних и тех же элементов, что способствует сокращению номенклатуры деталей и уменьшению стоимости изготовления, упрощению эксплуатации и ремонта машин.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 14 ноября 2015 г.
Устройство и принцип действия молотковой дробилки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1181
Молотковая дробилка состоит из следующих основных узлов и деталей: литой чугунной разборной станции, скомпонованной из основания дробилки 17, передней 24 и задней 25откидных крышек и двух боковин ; молоткового ротора Ø 0,34 м 15, вращающегося с окружной скоростью 81м/с. Вал 16 ротора установлен на двух самоустанавливающихся роликоподшипниках . На валу с определенным интервалом установлены диски , несущие оси со свободно подвешенными на них пластинчатыми молотками толщиной 0,008м, шириной 0,036м и длиной 0,081м. Молотки изготовлены из стали 30ХГС, термически обработанной; двух регулируемых дек 19 и 20, ситовой обечайки11, включающей нижнюю часть и верхнюю боковую , двух механизмов 21 для крепления нижней части ситовой обечайки к кольцевым выступам внутри станины дробилки; питающего устройства 22, в которое входит корпус , ковш, вибрационный латок с приводным механизмом и заслонка . Заслонка приводится в движение от исполнительного механизма через шестерню на валу и зубчатую рейку. Наклонный вибрационный лоток приводится через эксцентрик в колебательное движение с частотой 800 колеб/мин и амплитудой 2 мм. Эксцентрик приводится во вращательное движение через клиноременную передачу от электродвигателя 2 мощностью 0,4 кВт. Главный электродвигатель 1 мощностью 45 кВт, соединенного с валом 16 ротора дробилки через муфту 4. Пневмозаборник 23. Система средств автоматики, размещенная в отдельно устанавливаемом шкафу.
Молотковая дробилка состоит из следующих основных узлов и деталей: литой чугунной разборной станции, скомпонованной из основания дробилки 17, передней 24 и задней 25откидных крышек и двух боковин ; молоткового ротора Ø 0,34 м 15, вращающегося с окружной скоростью 81м/с. Вал 16 ротора установлен на двух самоустанавливающихся роликоподшипниках . На валу с определенным интервалом установлены диски , несущие оси со свободно подвешенными на них пластинчатыми молотками толщиной 0,008м, шириной 0,036м и длиной 0,081м. Молотки изготовлены из стали 30ХГС, термически обработанной; двух регулируемых дек 19 и 20, ситовой обечайки11, включающей нижнюю часть и верхнюю боковую , двух механизмов 21 для крепления нижней части ситовой обечайки к кольцевым выступам внутри станины дробилки; питающего устройства 22, в которое входит корпус , ковш, вибрационный латок с приводным механизмом и заслонка . Заслонка приводится в движение от исполнительного механизма через шестерню на валу и зубчатую рейку. Наклонный вибрационный лоток приводится через эксцентрик в колебательное движение с частотой 800 колеб/мин и амплитудой 2 мм. Эксцентрик приводится во вращательное движение через клиноременную передачу от электродвигателя 2 мощностью 0,4 кВт. Главный электродвигатель 1 мощностью 45 кВт, соединенного с валом 16 ротора дробилки через муфту 4. Пневмозаборник 23. Система средств автоматики, размещенная в отдельно устанавливаемом шкафу.
Должностная инструкция слесаря амортизаторного участка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1180
Должностная инструкция слесаря амортизаторного участка определяет обязанности и права рабочего.
Должностная инструкция слесаря амортизаторного участка определяет обязанности и права рабочего.
Характеристика автомобиля ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1179
Автомобиль ЗИЛ – 130 - тягач с бортовой платформой и базой 3800 мм, предназначенный для перевозки грузов по автомобильным дорогам с твердым покрытием, а так же по полевым дорогам, если состояние грунта обеспечивает его нормальную проходимость. Автомобиль изготовлен в исполнении У по ГОСТ 15150-69 и является базовым.
Автомобиль ЗИЛ – 130 - тягач с бортовой платформой и базой 3800 мм, предназначенный для перевозки грузов по автомобильным дорогам с твердым покрытием, а так же по полевым дорогам, если состояние грунта обеспечивает его нормальную проходимость. Автомобиль изготовлен в исполнении У по ГОСТ 15150-69 и является базовым.
Классификация машин для дробления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1178
Все существующие типы щековых дробилок можно классифицировать по следующим конструктивным признакам:
- По методу подвеса щеки – на дробилки с верхним подвесом (рисунок 1.1 а, б, г) и с нижним подвесом подвижной щеки (рисунок 1.1, в)
- По характеру движения подвижной щеки на дробилки с простым (рисунок 1.1а), или со сложным движением (рисунок 1.1 б).
Все существующие типы щековых дробилок можно классифицировать по следующим конструктивным признакам:
- По методу подвеса щеки – на дробилки с верхним подвесом (рисунок 1.1 а, б, г) и с нижним подвесом подвижной щеки (рисунок 1.1, в)
- По характеру движения подвижной щеки на дробилки с простым (рисунок 1.1а), или со сложным движением (рисунок 1.1 б).
Аналіз конструкції і принципу дії дробарки щоковой зі складним рухом щоки ЩДС 600х900
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1177
Принцип роботи щокової дробарки полягає в наступному. У камеру дроблення, що має форму клина і утворену двома щоками, з яких одна є нерухливоюї, а інша рухома, подається матеріал для дроблення. Завдяки клинчастої формі камери дроблення шматки матеріалу розташовуються по висоті камери залежно від їх крупності: більші - вгорі, менш великі - внизу. Рухома щока періодично наближається до нерухомої, причому при зближенні щок шматки матеріалу дроблятся. При видаленні рухомої щоки, шматки матеріалу просуваються вниз під дією сили тяжіння або виходять з камери дроблення, якщо їх розміри менше розміру найбільш вузькій частині камери, званої вихідною щілиною, або займають нове положення, що відповідає своєму новому розміру. Потім цикл повторюється.
Принцип роботи щокової дробарки полягає в наступному. У камеру дроблення, що має форму клина і утворену двома щоками, з яких одна є нерухливоюї, а інша рухома, подається матеріал для дроблення. Завдяки клинчастої формі камери дроблення шматки матеріалу розташовуються по висоті камери залежно від їх крупності: більші - вгорі, менш великі - внизу. Рухома щока періодично наближається до нерухомої, причому при зближенні щок шматки матеріалу дроблятся. При видаленні рухомої щоки, шматки матеріалу просуваються вниз під дією сили тяжіння або виходять з камери дроблення, якщо їх розміри менше розміру найбільш вузькій частині камери, званої вихідною щілиною, або займають нове положення, що відповідає своєму новому розміру. Потім цикл повторюється.
Технологический процесс восстановления детали Коленчатый вал ГАЗ-51, ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3743
Курсовая работа полная, все есть (записка 27 лис. А4 - соответствует содержанию, чертежи 4 лис. А1 + спецификации).
Курсовая работа полная, все есть (записка 27 лис. А4 - соответствует содержанию, чертежи 4 лис. А1 + спецификации).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)