http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1156
Вимоги охорони праці та виробничої санітарії за специфікою кожного виробництва встановлюються спеціальними галузевими органами, для яких розроблені типові конструкції по видам виробництва та загальні правила техніки безпеки. За рахунок впровадження сучасних засобів техніки безпеки, локалізації шкідливих виробничих факторів, технологічних процесів, створення спеціалізованих машин та механізмів, автоматизації виробничих процесів ліквідована низка робіт з важкими та шкідливими умовами праці.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 10 ноября 2015 г.
Особливості експлуатації подрібнювально-сортувального обладнання
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1155
Робота подрібнювально-сортувального обладнання і апаратів повітряної сепарації супроводжується значним шумом, вібрацією та пиловидаленням. Для зменшення цих шкідливих дій застосовують віброізолюючі прокладки, аспірацій ні пристрої, шумопоглинаючі укриття машин, а також індивідуальні засоби захисту персоналу : респіратори, шумофони, ізольовані кабіни.
Робота подрібнювально-сортувального обладнання і апаратів повітряної сепарації супроводжується значним шумом, вібрацією та пиловидаленням. Для зменшення цих шкідливих дій застосовують віброізолюючі прокладки, аспірацій ні пристрої, шумопоглинаючі укриття машин, а також індивідуальні засоби захисту персоналу : респіратори, шумофони, ізольовані кабіни.
Охорона праці при експлуатації дробильних і сортувальних машин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1154
Головними небезпеками для здоров’я обслуговуючого персоналу на дробильних підприємствах по дробленню кам’яних матеріалів являється підвищена запорошеність повітря, виробничі шуми, вібрації і ураження електричним струмом.
Головними небезпеками для здоров’я обслуговуючого персоналу на дробильних підприємствах по дробленню кам’яних матеріалів являється підвищена запорошеність повітря, виробничі шуми, вібрації і ураження електричним струмом.
Принцип работы пневмогидроусилителя сцепления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1153
Привод сцепления (рис. 5.7.) гидравлический, с пневматическим усилителем. Привод состоит из педали сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра; пневматического усилителя; трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю привода сцепления; трубопровода подвода воздуха к усилителю привода сцепления; рычага вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной.
Привод сцепления (рис. 5.7.) гидравлический, с пневматическим усилителем. Привод состоит из педали сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра; пневматического усилителя; трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю привода сцепления; трубопровода подвода воздуха к усилителю привода сцепления; рычага вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной.
Порядок работы на стенде для испытания пневмогидроусилителя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1152
Порядок работы на стенде для испытания пневмогидроусилителя:
- установить испытываемый пневмогидравлический усилитель на стенд путем крепления двумя болтами М10;
- проверить давление в пневмоприводе с помощью специального комплекта для проверки параметров пневматического - привода (показание манометра должно быть около 0,7 МПа);
- проверить наличие тормозной жидкости в гидравлическом приводе;
- потянуть за рычаг управления, тем самым провести испытание усилителя, совершить действие несколько раз;
- проверить не пропускает ли ПГУ тормозную жидкость, не выходит ли воздух;
- проконтролировать показания манометра гидропривода стенда. Если усилитель исправен, то манометр должен показывать давление не более 0,68 МПа. Если усилитель отводит нажимной диск стенда, а показания манометра превышают указанное значение, то усилитель нельзя устанавливать на автомобиль, так как он потребует большее усилие на педали сцепления, чем установленные нормы ( 150 Н).
- замерить полный ход толкателя ПГУ (должен быть не менее 25 мм), иначе он не сможет обеспечить полноту выключения сцепления автомобиля;
Порядок работы на стенде для испытания пневмогидроусилителя:
- установить испытываемый пневмогидравлический усилитель на стенд путем крепления двумя болтами М10;
- проверить давление в пневмоприводе с помощью специального комплекта для проверки параметров пневматического - привода (показание манометра должно быть около 0,7 МПа);
- проверить наличие тормозной жидкости в гидравлическом приводе;
- потянуть за рычаг управления, тем самым провести испытание усилителя, совершить действие несколько раз;
- проверить не пропускает ли ПГУ тормозную жидкость, не выходит ли воздух;
- проконтролировать показания манометра гидропривода стенда. Если усилитель исправен, то манометр должен показывать давление не более 0,68 МПа. Если усилитель отводит нажимной диск стенда, а показания манометра превышают указанное значение, то усилитель нельзя устанавливать на автомобиль, так как он потребует большее усилие на педали сцепления, чем установленные нормы ( 150 Н).
- замерить полный ход толкателя ПГУ (должен быть не менее 25 мм), иначе он не сможет обеспечить полноту выключения сцепления автомобиля;
понедельник, 9 ноября 2015 г.
Технологическая карта. Ремонт пневмогидравлического усилителя сцепления.
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1151
Технологическая карта. Ремонт пневмогидравлического усилителя сцепления.
Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.
Общая трудоемкость – 63,0 чел*мин.
Технологическая карта. Ремонт пневмогидравлического усилителя сцепления.
Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.
Общая трудоемкость – 63,0 чел*мин.
Организация работ на агрегатном участке
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1150
На агрегатном участке выполняются разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции трансмиссии, тормозным механизмам, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с автомобилей для текущего ремонта.
На агрегатном участке выполняются разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции трансмиссии, тормозным механизмам, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с автомобилей для текущего ремонта.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)