http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1154
Головними небезпеками для здоров’я обслуговуючого персоналу на дробильних підприємствах по дробленню кам’яних матеріалів являється підвищена запорошеність повітря, виробничі шуми, вібрації і ураження електричним струмом.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 10 ноября 2015 г.
Принцип работы пневмогидроусилителя сцепления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1153
Привод сцепления (рис. 5.7.) гидравлический, с пневматическим усилителем. Привод состоит из педали сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра; пневматического усилителя; трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю привода сцепления; трубопровода подвода воздуха к усилителю привода сцепления; рычага вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной.
Привод сцепления (рис. 5.7.) гидравлический, с пневматическим усилителем. Привод состоит из педали сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра; пневматического усилителя; трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю привода сцепления; трубопровода подвода воздуха к усилителю привода сцепления; рычага вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной.
Порядок работы на стенде для испытания пневмогидроусилителя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1152
Порядок работы на стенде для испытания пневмогидроусилителя:
- установить испытываемый пневмогидравлический усилитель на стенд путем крепления двумя болтами М10;
- проверить давление в пневмоприводе с помощью специального комплекта для проверки параметров пневматического - привода (показание манометра должно быть около 0,7 МПа);
- проверить наличие тормозной жидкости в гидравлическом приводе;
- потянуть за рычаг управления, тем самым провести испытание усилителя, совершить действие несколько раз;
- проверить не пропускает ли ПГУ тормозную жидкость, не выходит ли воздух;
- проконтролировать показания манометра гидропривода стенда. Если усилитель исправен, то манометр должен показывать давление не более 0,68 МПа. Если усилитель отводит нажимной диск стенда, а показания манометра превышают указанное значение, то усилитель нельзя устанавливать на автомобиль, так как он потребует большее усилие на педали сцепления, чем установленные нормы ( 150 Н).
- замерить полный ход толкателя ПГУ (должен быть не менее 25 мм), иначе он не сможет обеспечить полноту выключения сцепления автомобиля;
Порядок работы на стенде для испытания пневмогидроусилителя:
- установить испытываемый пневмогидравлический усилитель на стенд путем крепления двумя болтами М10;
- проверить давление в пневмоприводе с помощью специального комплекта для проверки параметров пневматического - привода (показание манометра должно быть около 0,7 МПа);
- проверить наличие тормозной жидкости в гидравлическом приводе;
- потянуть за рычаг управления, тем самым провести испытание усилителя, совершить действие несколько раз;
- проверить не пропускает ли ПГУ тормозную жидкость, не выходит ли воздух;
- проконтролировать показания манометра гидропривода стенда. Если усилитель исправен, то манометр должен показывать давление не более 0,68 МПа. Если усилитель отводит нажимной диск стенда, а показания манометра превышают указанное значение, то усилитель нельзя устанавливать на автомобиль, так как он потребует большее усилие на педали сцепления, чем установленные нормы ( 150 Н).
- замерить полный ход толкателя ПГУ (должен быть не менее 25 мм), иначе он не сможет обеспечить полноту выключения сцепления автомобиля;
понедельник, 9 ноября 2015 г.
Технологическая карта. Ремонт пневмогидравлического усилителя сцепления.
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1151
Технологическая карта. Ремонт пневмогидравлического усилителя сцепления.
Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.
Общая трудоемкость – 63,0 чел*мин.
Технологическая карта. Ремонт пневмогидравлического усилителя сцепления.
Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.
Общая трудоемкость – 63,0 чел*мин.
Организация работ на агрегатном участке
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1150
На агрегатном участке выполняются разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции трансмиссии, тормозным механизмам, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с автомобилей для текущего ремонта.
На агрегатном участке выполняются разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции трансмиссии, тормозным механизмам, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с автомобилей для текущего ремонта.
Анализ АТП ТЭФ «КамаТрансСервис» г. Набережные Челны
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1149
ТЭФ «КамаТрансСервис» расположено в городе Набережные Челны в промкомзоне и имеет общую площадь территории 13,5 гектар.
ТЭФ «КамаТрансСервис» расположено в городе Набережные Челны в промкомзоне и имеет общую площадь территории 13,5 гектар.
АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ 5320
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1148
Проект автомобиля прототипом которого является КамАЗ 5320 имеет следующие свойства:
Проект автомобиля прототипом которого является КамАЗ 5320 имеет следующие свойства:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)