http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1141
Конические зубчатые колёса имеют сложную конфигурацию, вследствие чего они подвержены значительному деформированию при термической обработке. В связи с повышением угловых скоростей и необходимостью соблюдения плавности и бесшумности передач применяют отделку закаленных колёс шлифованием.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 8 ноября 2015 г.
Зажимные приспособления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1140
Основными требованиями к зажимным приспособлениям для обработки и контроля зубчатых колёс при их проектировании и разработке являются: высокая жёсткость основных элементов приспособления, малый допуск концентричности установочных (базовых) поверхностей – шеек, отверстий, опорных торцов относительно посадочного конуса приспособления; высокая точность изготовления базовых поверхностей; постоянная сила зажима заготовки в приспособлении.
Основными требованиями к зажимным приспособлениям для обработки и контроля зубчатых колёс при их проектировании и разработке являются: высокая жёсткость основных элементов приспособления, малый допуск концентричности установочных (базовых) поверхностей – шеек, отверстий, опорных торцов относительно посадочного конуса приспособления; высокая точность изготовления базовых поверхностей; постоянная сила зажима заготовки в приспособлении.
Станки для нарезания конических колёс с прямыми и косыми зубьями
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1139
Заготовки прямозубых конических колёс с малым, средним и крупным модулями диаметром до 800мм обрабатывают двумя зубострогальными резцами методом обкатки.
Заготовки прямозубых конических колёс с малым, средним и крупным модулями диаметром до 800мм обрабатывают двумя зубострогальными резцами методом обкатки.
Нарезание зубов конических колёс по шаблону
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1138
Нарезание конических колёс с прямыми и косыми зубьями по шаблону производят на специальных зубострогальных станках, работающих двумя резцами или одним резцом по методу копирования. Метод нарезания по шаблону используют для обработки крупномодульных зубчатых колёс 8 – 9-й степени точности любого профиля. Станки универсальные, имеют простую наладку, дешевый и универсальный, не требующий большого числа типоразмеров режущий инструмент. Станки экономично применять в серийном производстве, например в ремонтных цехах, где изготовляют зубчатые колёса, параметры зубьев которых изменяются в широких пределах.
Нарезание конических колёс с прямыми и косыми зубьями по шаблону производят на специальных зубострогальных станках, работающих двумя резцами или одним резцом по методу копирования. Метод нарезания по шаблону используют для обработки крупномодульных зубчатых колёс 8 – 9-й степени точности любого профиля. Станки универсальные, имеют простую наладку, дешевый и универсальный, не требующий большого числа типоразмеров режущий инструмент. Станки экономично применять в серийном производстве, например в ремонтных цехах, где изготовляют зубчатые колёса, параметры зубьев которых изменяются в широких пределах.
Нарезания конических колёс методом кругового протягивания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1137
Круговое протягивание является самым производительным методом изготовления конических колёс с прямыми и косыми зубьями. Его применяют в массовом производстве для изготовления зубчатых колёс дифференциала легковых и грузовых автомобилей. Конические колёса, нарезанные круговым протягиванием не взаимозаменяемы с колёсами, полученными зубостроганием и зубофрезероваием. Конструкция заготовки и параметры колеса отличаются от конструкции заготовки и параметров зубьев колеса при других методах обработки. Для устранения подрезки у колёс с малым числом зубьев профиль зубьев выполняют резцами криволинейным профилем. Зубья имеют двойную конусность, образующие конуса вершин, конуса впадин и делительного конуса не сходятся в одной точке (рисунок 1).
Круговое протягивание является самым производительным методом изготовления конических колёс с прямыми и косыми зубьями. Его применяют в массовом производстве для изготовления зубчатых колёс дифференциала легковых и грузовых автомобилей. Конические колёса, нарезанные круговым протягиванием не взаимозаменяемы с колёсами, полученными зубостроганием и зубофрезероваием. Конструкция заготовки и параметры колеса отличаются от конструкции заготовки и параметров зубьев колеса при других методах обработки. Для устранения подрезки у колёс с малым числом зубьев профиль зубьев выполняют резцами криволинейным профилем. Зубья имеют двойную конусность, образующие конуса вершин, конуса впадин и делительного конуса не сходятся в одной точке (рисунок 1).
суббота, 7 ноября 2015 г.
пятница, 6 ноября 2015 г.
Нарезания конических колёс двумя дисковыми фрезами
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1136
Этот метод характеризуется более высокой производительностью по сравнению с зубостроганием. Обработка производится двумя спаренными дисковыми фрезами 2 (рисунок 1) , наклоненными друг к другу и расположенными в одной впадине зуба нарезаемого колеса 1. Резцы 3 одной фрезы входят в промежутки между резцами 4 другой фрезы. Каждая фреза обрабатывает свою сторону зуба.
Этот метод характеризуется более высокой производительностью по сравнению с зубостроганием. Обработка производится двумя спаренными дисковыми фрезами 2 (рисунок 1) , наклоненными друг к другу и расположенными в одной впадине зуба нарезаемого колеса 1. Резцы 3 одной фрезы входят в промежутки между резцами 4 другой фрезы. Каждая фреза обрабатывает свою сторону зуба.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)