http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1127
Величину освещенности выбрана по характеру зрительной работы по нормативам СНиП 23-05-96 «Нормы проектирования искусственного и естественного освещения».
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 5 ноября 2015 г.
Оздоровление воздушной среды на участке ремонта тормозной системы для технического обслуживания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1126
На участке ремонта тормозной системы для технического обслуживания, ремонта и восстановления технического состояния должно быть обеспечено безопасное и рациональное выполнение всех технических операций при соблюдении санитарно-гигиенических условий труда.
Содержание вредных веществ в воздухе регламентируется ГОСТ 12.1.005 – 96 «ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно гигиенические требования».
Основным вредным веществом на территории участка является мелкая пыль, которая относится к IV классу опасности и не должно превышать более 10ПДК.
Содержание остальных вредных веществ в рабочей зоне не превышает 0,3 ПДК, где ПДК – предельно допустимая концентрация вредных веществ .
Микроклимат на каждом рабочем месте в производственных помещениях определяется температурой воздуха, относительной влажностью, скоростью движения воздуха (см. табл. 4.1.).
На участке ремонта тормозной системы для технического обслуживания, ремонта и восстановления технического состояния должно быть обеспечено безопасное и рациональное выполнение всех технических операций при соблюдении санитарно-гигиенических условий труда.
Содержание вредных веществ в воздухе регламентируется ГОСТ 12.1.005 – 96 «ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно гигиенические требования».
Основным вредным веществом на территории участка является мелкая пыль, которая относится к IV классу опасности и не должно превышать более 10ПДК.
Содержание остальных вредных веществ в рабочей зоне не превышает 0,3 ПДК, где ПДК – предельно допустимая концентрация вредных веществ .
Микроклимат на каждом рабочем месте в производственных помещениях определяется температурой воздуха, относительной влажностью, скоростью движения воздуха (см. табл. 4.1.).
Проектирование пресса для клёпки тормозных накладок
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1125
Для проектирования пресса, предназначенного для клёпки тормозных накладок, зададимся следующими исходными данными:
- развиваемое усилие при прессовании не менее 7,5 кН;
- пресс одностороннего действия;
- пневматический привод;
- простота и дешевизна конструкции;
- обеспечение безопасности при использовании сжатого воздуха.
Пневматический пресс одностороннего действия может быть двух исполнений как поршневого, так и камерного типа.
Ниже в таблице «Типы пневматических приводов» приведена сравнительная характеристика поршневого и камерного типов (см. табл. 1.1.). [2, стр. 215].
Для проектирования пресса, предназначенного для клёпки тормозных накладок, зададимся следующими исходными данными:
- развиваемое усилие при прессовании не менее 7,5 кН;
- пресс одностороннего действия;
- пневматический привод;
- простота и дешевизна конструкции;
- обеспечение безопасности при использовании сжатого воздуха.
Пневматический пресс одностороннего действия может быть двух исполнений как поршневого, так и камерного типа.
Ниже в таблице «Типы пневматических приводов» приведена сравнительная характеристика поршневого и камерного типов (см. табл. 1.1.). [2, стр. 215].
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1124
Тормозные колодки подлежат замене (снятию) при следующих неисправностях:
- Износ фрикционных накладок тормозных колодок, при котором расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 1 мм.
- Механические повреждения колодок и накладок, нарушающие нормальную работу рабочего тормоза.
Инструмент и приспособления: гаечные ключи; ключ торцовый, сменные головки; оправка для монтажа ступиц; молоток; домкрат 12-т; вороток домкрата; вороток; выколотка 6603; плоскогубцы комбинированные 175; набор щупов № 2; лопатка монтажная; подставка под мост и ступицу; лопатка деревянная; кисть волосяная; посуда для смазки, керосина и краски.
Тормозные колодки подлежат замене (снятию) при следующих неисправностях:
- Износ фрикционных накладок тормозных колодок, при котором расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 1 мм.
- Механические повреждения колодок и накладок, нарушающие нормальную работу рабочего тормоза.
Инструмент и приспособления: гаечные ключи; ключ торцовый, сменные головки; оправка для монтажа ступиц; молоток; домкрат 12-т; вороток домкрата; вороток; выколотка 6603; плоскогубцы комбинированные 175; набор щупов № 2; лопатка монтажная; подставка под мост и ступицу; лопатка деревянная; кисть волосяная; посуда для смазки, керосина и краски.
Прочностной расчет заклёпочного соединения для крепления тормозных накладок
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1123
Для крепления тормозных накладок на колодке будем использовать заклепочное соединение. Данный вид соединения наиболее используется при ремонте тормозных колодок. Для изготовления данного соединения необходимо правильно подобрать материал заклепки, используя результаты выше приведенного расчета усилий в тормозной системе, рассчитать заклепку на срез, на смятие.
Для крепления тормозных накладок на колодке будем использовать заклепочное соединение. Данный вид соединения наиболее используется при ремонте тормозных колодок. Для изготовления данного соединения необходимо правильно подобрать материал заклепки, используя результаты выше приведенного расчета усилий в тормозной системе, рассчитать заклепку на срез, на смятие.
Определение усилий в тормозном механизме
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1122
Тормозная система грузового автомобиля МАЗ схематично представлена на рисунке 1.2.
Тормозная система грузового автомобиля МАЗ схематично представлена на рисунке 1.2.
Устройство тормозного механизма автомобиля МАЗ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1121
На автомобиле МАЗ‚установлен рабочий тормоз с пневматическим приводом. Он является основным, действует на все колеса автомобиля и состоит из тормозного механизма и пневматического привода.
На автомобиле МАЗ‚установлен рабочий тормоз с пневматическим приводом. Он является основным, действует на все колеса автомобиля и состоит из тормозного механизма и пневматического привода.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)